
Крысы и Завышенные Тарифы: Бизнес-Класс по-Московски
Жительница Москвы была неприятно удивлена, получив счет за коммунальные услуги на сумму 15 тысяч рублей за свою небольшую квартиру площадью 30 кв. м. По мнению женщины, управляющая компания без веских причин существенно увеличила тарифы, повысив их вдвое с начала текущего года.
Как выяснил Телеграм-канал SHOT ПРОВЕРКА, данная ситуация с необоснованными платежами коснулась и других владельцев квартир в жилом комплексе бизнес-класса "Сидней Сити", расположенном на Шелепихинской набережной.
Так, собственник квартиры площадью 60 кв. м получил счет на 30 тыс. руб. Жители утверждают, что проблемы с коммунальными платежами начались в январе, когда управляющая компания "Лайм" проинформировала о повышении тарифов на 31%.
Однако по словам жильцов, реальный рост счетов с декабря достиг 100%. Наибольшая часть расходов приходится на статью "обслуживание здания", при этом жильцы не видят, за что именно они вносят платежи.
По их мнению, качество работы управляющей компании оставляет желать лучшего. Они жалуются на нерегулярную уборку в комплексе, появление грызунов, а также на проживание рабочих в не проданных квартирах и помещении для сбора мусора.
В настоящее время жильцы активно собирают подписи под петицией и направляют жалобы в различные органы власти, выражая свое несогласие с неоправданным ростом тарифов и несоответствием стоимости услуг их качеству.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru