
Рынок подержанных пикапов начал сдавать: что скрывают цифры стабильности
На первый взгляд кажется, что с рынком подержанных пикапов в России всё в порядке — падение всего на 0,3% за полгода выглядит скорее статистической погрешностью, чем тревожным сигналом. Но за этой видимой стабильностью кроется любопытная динамика: спрос на брутальные автомобили постепенно теряет обороты, хотя ещё недавно казалось, что россияне будут покупать их вечно.
Японцы против отечественного автопрома
Toyota Hilux по-прежнему король российских дорог — за шесть месяцев разошлось 3,3 тысячи экземпляров. Mitsubishi L200 идёт следом, но уже с заметным отставанием. А вот УАЗ "Пикап", хоть и держится в тройке лидеров, постепенно сдаёт позиции. Покупатели всё чаще смотрят в сторону иномарок, даже несмотря на их возраст и пробег.
Кто виноват и что будет дальше?
Аналитики осторожно предполагают, что спад может быть связан не только с экономическими факторами, но и с изменением предпочтений автолюбителей. Кроссоверы и внедорожники постепенно вытесняют пикапы из повседневного использования, оставляя их лишь тем, кто действительно нуждается в грузоподъёмности.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru