
Старый логан перестал узнавать себя: иранцы превратили его в совсем другой седан
Ещё недавно этот автомобиль звался Pars Khodro Cadilla P90 и был лишь переработанной версией первого поколения Dacia/Renault Logan. Сегодня же он выходит на рынок с новым именем — Pars Nova — и с таким количеством изменений, что прежнюю "родословную" угадывают лишь самые внимательные автолюбители. SAIPA сделала ставку на иранское импортозамещение и полностью перелицевала модель, не забыв про детали, которые могут зацепить покупателей.
Лицо и характер
Внешность Pars Nova стала смелее: массивная шестиугольная решётка радиатора, современная оптика с фирменным рисунком и более чёткие линии кузова. В салоне — шаг вперёд по части удобства и технологий. Сенсорный экран мультимедиа, виртуальная приборная панель и климат-контроль с отдельным мини-дисплеем делают интерьер куда более "взрослым" и функциональным.
Под капотом и за горизонтом
Пока Pars Nova получает 1,6-литровый атмосферный двигатель на 113 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой "механикой". Но в компании намекнули, что автоматическая трансмиссия тоже может появиться. Даты старта продаж и цены пока держат в секрете, но, судя по ажиотажу вокруг новинки, производитель явно готовится к громкому выходу.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru