Поворот на автомагистраль
Поворот на автомагистраль
Дмитрий Толстенёв Опубликована 12.08.2025 в 16:40

Старый логан перестал узнавать себя: иранцы превратили его в совсем другой седан

SAIPA представила обновлённый седан Pars Nova с модернизированным дизайном и интерьером

Ещё недавно этот автомобиль звался Pars Khodro Cadilla P90 и был лишь переработанной версией первого поколения Dacia/Renault Logan. Сегодня же он выходит на рынок с новым именем — Pars Nova — и с таким количеством изменений, что прежнюю "родословную" угадывают лишь самые внимательные автолюбители. SAIPA сделала ставку на иранское импортозамещение и полностью перелицевала модель, не забыв про детали, которые могут зацепить покупателей.

Лицо и характер

Внешность Pars Nova стала смелее: массивная шестиугольная решётка радиатора, современная оптика с фирменным рисунком и более чёткие линии кузова. В салоне — шаг вперёд по части удобства и технологий. Сенсорный экран мультимедиа, виртуальная приборная панель и климат-контроль с отдельным мини-дисплеем делают интерьер куда более "взрослым" и функциональным.

Под капотом и за горизонтом

Пока Pars Nova получает 1,6-литровый атмосферный двигатель на 113 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой "механикой". Но в компании намекнули, что автоматическая трансмиссия тоже может появиться. Даты старта продаж и цены пока держат в секрете, но, судя по ажиотажу вокруг новинки, производитель явно готовится к громкому выходу.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Покупка подержанного автомобиля становится источником проблем сегодня в 0:40
Цена сбивает с толку покупателя: то, что кажется выгодой, нередко оборачивается риском

Как распознать бывшее такси под видом «домашнего» авто, отличить скрученный пробег и не попасть в ловушку перекупщиков — советы экспертов с реальными примерами.

Читать полностью »
Опрос показал, что самым популярным перекусом российских водителей в дороге стали бутерброды вчера в 23:38
Что едят за рулём: опрос показал, без какого фастфуда российские водители не выезжают

Россияне всё чаще едят в дороге: опрос показал, что бутерброды — главный выбор водителей, но за этим стоит не просто привычка, а особая культура поведения на трассе.

Читать полностью »
Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе вчера в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев вчера в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель вчера в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии вчера в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками вчера в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых вчера в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »