
Долгожданная премьера: Xiaomi YU7 стартует в Китае, а SU7 Ultra замечен на Нюрбургринге
В мае текущего года основные успехи Xiaomi на внутреннем рынке электромобилей стали главной причиной задержки выхода машин за рубеж. В эти выходные компания начала передачу клиентам первой партии кроссоверов YU7, а также представила в Европе спорткар SU7 Ultra, зарегистрированный для испытаний на дорогах общего пользования.
По данным CarNewsChina, президент Xiaomi Лю Вэйбин опубликовал в Weibo снимок рядом с SU7 Ultra, получившим немецкий регистрационный знак "M SU7088E". Как сообщается, этот автомобиль стал первым серийным экземпляром модели, допущенным к эксплуатации в Европе. Однако его не планируют использовать ежедневно: электрокар отправится на тесты, в том числе на знаменитую трассу Нюрбургринг, рядом с которой китайская компания уже арендовала офис.
В конце июня прототип SU7 Ultra занял третье место по быстрому прохождению круга на "Северной петле", а серийная версия установила рекорд среди серийных электроседанов — время составило 7 мин 04,957 с.
Основатель Лей Джун лично участвовал в выдаче первых кроссоверов YU7 жителям Китая. Точный объём стартовой поставки не раскрывается, но по неофициальным данным речь идёт о 400-500 автомобилях. Для брони машины клиенты вносили предоплату в размере $2 790 (примерно 209 000 ₽) и соглашались на фиксированные комплектации без возможности выбора опций.
Лей Джун позировал с владельцами и просил их рассказать о причинах покупки. По его словам, около половины первых получателей YU7 — энтузиасты мощных электромобилей, а остальные ориентировались на комфорт, функциональность и дизайн, среди них оказалось много семейных пар с детьми.
За первые три дня с момента старта приёма заявок кроссовер собрал порядка 300 000 подтверждённых заказов. Сейчас сроки ожидания самых редких версий достигают 62 недель, что составляет около 14 месяцев.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru