
Кроссовер превратился в грузовик — и это вышло неожиданно удобно: что умеет новый Haval
Российские дилеры начали продажи необычной версии Haval M6 — теперь это не просто кроссовер, а полноценный грузовик. Задние сиденья демонтированы, а вместо них — ровный пластиковый отсек на 2,3 кубометра. Цена начинается от 2,5 млн рублей, что делает его конкурентом Lada Largus, но с более премиальным оснащением.
Плюсы и подводные камни
Главное преимущество — легальность. Переоборудованием занимается сертифицированная компания, так что проблем с ГИБДД не будет. Грузоподъемность — 500 кг, а пластиковая обшивка защищает кузов от царапин. Однако есть и минусы: высокий порог багажника усложняет погрузку, а отсутствие креплений для груза может привести к повреждениям — особенно если вещи скользят по рельефному полу.
Кому это нужно?
Такой Haval — отличный вариант для курьеров или небольших бизнесов, которым важна не только вместительность, но и комфорт водителя. Да, он уступает Largus по объёму, зато предлагает более высокий уровень безопасности и современные технологии. Вопрос только в том, готовы ли предприниматели переплачивать за статусность китайского бренда.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru