
Купил китайский кроссовер — вот что вылезло через год: скрытая правда о б/у Haval
Покупка подержанного китайского кроссовера за 1-1,5 млн рублей кажется выгодной сделкой, пока не узнаешь подводные камни. Модель Haval H2 2016-2019 годов выпуска — один из самых проблемных вариантов на вторичном рынке. При кажущейся надежности корейской автоматической коробки передач, владельцы сталкиваются с масложором, растянутой цепью ГРМ и частыми поломками подвески уже к 100 тыс. км пробега.
Турбированный 1,5-литровый двигатель, основанный на японской конструкции, быстро теряет компрессию из-за износа поршневых колец. Ступичные подшипники и шаровые опоры требуют замены каждые 40-60 тыс. км, а стойки стабилизатора — еще чаще. При этом коррозия кузова — не главная проблема, в отличие от постоянных отказов датчиков и электроники.
Эксперты сходятся во мнении: ресурс такого кроссовера редко превышает 200 тыс. км, а ремонты начинаются гораздо раньше. Если и брать китайский SUV с пробегом, то только с полной историей обслуживания и готовностью к постоянным вложениям.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru