
Промахнулся с педалью — готовь кошелёк: скрытая опасность коробки DSG
Коробки передач с двойным сцеплением, включая популярную DSG, дарят водителям молниеносные переключения и отличную динамику. Однако за эти преимущества приходится платить: ремонт вышедшего из строя мехатроника или сцеплений может обойтись в 150 тысяч рублей, особенно в случае с проблемной DSG DQ200.
Особенность таких коробок — повышенная чувствительность к ошибкам эксплуатации. Механики предупреждают, что даже при аккуратной езде ресурс сцеплений редко превышает 150 тысяч километров. Главные враги DSG — городские пробки, резкие старты и перегрев, которые значительно сокращают срок службы узла.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, специалисты советуют менять масло каждые 60-80 тысяч км, избегать длительной работы в режиме D на уклоне и резких переключений между задней и передней передачами. При грамотной эксплуатации DSG способна долго радовать своей отзывчивостью, но требует особого подхода.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru