Кира Чапковская Опубликована 29.11.2019 в 12:00

Как "читать" сотрудников

Как "читать" сотрудников
Руководители и лидеры компаний должны хорошо разбираться в типах людей и их характерах, уметь читать их эмоциональные сигналы. Если руководитель знает тип сотрудника, соответственно, он знает подход к нему. Поэтому так важно уметь наладить работу с каждым работником - тогда деятельность компании будет бесперебойной. И вот какие советы могут помочь руководителям:

Избегайте эмоциональных ловушек. Если эмоционально осведомленные лидеры будут начеку, они не попадут в эмоциональные ловушки. Остальным из нас, с другой стороны, нужно научиться определять их и адаптироваться. Большие ловушки, которые обычно видны с клиентами:

Пассивность. Сотрудники, которые согласны со всем, что вы говорите, не выполняют сроков и пытаются свалить вину, истощают энергию лидера, отчуждают коллег и разочаровывают клиентов. Необходимо быстро справиться с пассивностью таких работников.

Манипуляция. Многие типы личности обратятся к манипуляции, чтобы получить то, что они хотят. Внимательно следите за сотрудниками, которые стараются «построить» вас, выставляют других сотрудников или пытаются контролировать встречи, взаимодействия и отношения. Манипулирование, как указывается в этой статье, не то же самое, что убеждение. Знайте разницу.

Запугивание. У некоторых людей есть злая черта. Как правило, они имеют низкую самооценку и проблемы с властью и контролем. Они компенсируют это, запугивая других - коллег, продавцов и, возможно, членов семьи. Разберитесь с хулиганом в лоб - не в конфронтационном режиме, а нейтрально информируя их, что вы знакомы с их методами и не потерпите такого поведения.

Драма. На каждом рабочем месте есть королева драмы или король. Этот человек имеет чрезмерную реакцию на все, сплетничает обо всех, заводит слухи и слушает частные разговоры. Они постоянно жалуются. Не вознаграждайте королеву драмы - называйте его или ее действия блефом, указывая на негативное влияние, которое их поведение оказывает на их коллег.

Может показаться невозможным избежать эмоциональных ловушек и иметь дело с людьми разных типов личности, но это возможно, если вы настроены на собственное эмоциональное состояние, готовы решать проблемы в «прямом эфире» - здесь и сейчас - и знать, что ваш бизнес пострадает, если вы не примете действие. Настройтесь и станьте эмоционально осведомленным лидером - вы будете вознаграждены лучшими сотрудниками, их большей вовлеченностью в работу, большей удовлетворенностью клиентов и лучшими бизнес-результатами.

Читайте также: 9 способов вдохновлять и мотивировать сотрудников

Фото: 5psy.ru

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »