Как подчеркнуть личные качества на собеседовании

Как подчеркнуть личные качества на собеседовании

Как подчеркнуть личные качества на собеседовании
Личные качества могут быть решающим фактором при выборе между вами и другим кандидатом, претендующим на одну должность. О них никогда не спрашивают непосредственно на собеседовании, поэтому вы должны продемонстрировать их самостоятельно.
Секрет заключается в том, чтобы продемонстрировать свои личные навыки и умения в то время, как вы отвечаете на вопросы на собеседовании.

Ниже приведены семь наиболее востребованных личных качеств, и описано, как вы можете продемонстрировать каждый из них.

Упорство и преданность делу.

Упорство и преданность представляют вашу трудовую этику. Оба эти навыка бесценны для работодателей. Подчеркните свою настойчивость и преданность делу, когда говорите о своих достижениях, служебных обязанностях и отвечаете на вопрос «почему вы хотите работать здесь?». Вы также можете продемонстрировать свою настойчивость, когда говорите о решении проблем, так как эти навыки идут рука об руку.

Решение проблем.

Навыки решения проблем легко демонстрируются на протяжении всего собеседования. Лучше всего подчеркнуть свои способности решать проблемы, когда вас просят описать прошлые достижения. Вместо того, чтобы просто сказать, что вы сделали, опишите, как вы это сделали. Опишите шаги, которые вы предприняли для достижения конечного результата, как вы преодолеваете препятствия на пути к успеху.

Работа в команде и сотрудничество.

Работа в команде и сотрудничество являются важными частями любой работы, независимо от того, на какую должность вы претендуете. Чтобы продемонстрировать свою способность работать в команде, не делайте слишком много заявлений «я» и заменяйте их словами «мы». Когда вы говорите о своих достижениях, не забудьте упомянуть, как вы сотрудничали со своими коллегами, или какую роль играли в команде.

Адаптивность.

Всегда будут времена, когда вам нужно выйти за рамки своих типичных обязанностей. Когда вы говорите о своих предыдущих должностных обязанностях, вы можете описать время, когда вы выходили за рамки вашей повседневной работы или как вы помогли коллегам, когда заметили, что им нужна помощь.

Тайм-менеджмент.

Тайм-менеджмент является важным навыком для каждого сотрудника, независимо от должности. Чтобы продемонстрировать свои навыки тайм-менеджмента, расскажите, например, о том, как вам удавалось работать над проектом в соответствии с установленным сроком.

Творческий подход.

Креативность помогает находить уникальное решение проблемы. Она позволяет взглянуть на ситуацию под другим углом. Это часть многих аспектов работы, от решения проблем до общения, лидерства и многого другого. Креативность немного сложнее продемонстрировать, особенно когда вы выполняете техническую или административную роль, но это не так сложно, как вы думаете.

Убеждение.

Это самый простой навык, ваша задача - убедить интервьюера нанять вас! Продемонстрируйте свои навыки убеждения, четко изложив свои ответы. Используйте убеждение и свои навыки общения, чтобы продемонстрировать, почему вы подходите для этой работы.

Все эти навыки на самом деле связаны друг с другом, и вам придется описывать их несколько раз на протяжении всего собеседования.

Читайте также: 7 способов повысить самооценку

Фото: careerbrochure.com

Медовуха в бутылке

Адвокат Салкин рассказал, кого могут уволить за опьянение

Только больных и беременных не могут уволить за появление на работе в состоянии опьянения.

Собака в парике

В Оренбуржье был отклонён иск против закона об усыплении бродячих собак

Депутаты Заксобрания Оренбурга смогли доказать свою правоту в вопросе с бездомными собаками.

Деньги

CNBC: валюты мира укрепляются на фоне падения доллара

Недавнее падение курса доллара стало большой проблемой для Центральных банков по всему миру, сообщает CNBC.

Российские деньги

Аналитик Попцова: геополитика и продажа валюты укрепляют рубль

На этой неделе аналитики выделили два основных фактора, которые способствуют укреплению рубля: геополитическая ситуация и активные продажи валюты Банком России.