Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.04.2024 : 94,3242
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.04.2024 : 100,2787
Как

Как "читать" сотрудников

Руководители и лидеры компаний должны хорошо разбираться в типах людей и их характерах, уметь читать их эмоциональные сигналы. Если руководитель знает тип сотрудника, соответственно, он знает подход к нему. Поэтому так важно уметь наладить работу с каждым работником - тогда деятельность компании будет бесперебойной. И вот какие советы могут помочь руководителям:

Избегайте эмоциональных ловушек. Если эмоционально осведомленные лидеры будут начеку, они не попадут в эмоциональные ловушки. Остальным из нас, с другой стороны, нужно научиться определять их и адаптироваться. Большие ловушки, которые обычно видны с клиентами:

Пассивность. Сотрудники, которые согласны со всем, что вы говорите, не выполняют сроков и пытаются свалить вину, истощают энергию лидера, отчуждают коллег и разочаровывают клиентов. Необходимо быстро справиться с пассивностью таких работников.

Манипуляция. Многие типы личности обратятся к манипуляции, чтобы получить то, что они хотят. Внимательно следите за сотрудниками, которые стараются «построить» вас, выставляют других сотрудников или пытаются контролировать встречи, взаимодействия и отношения. Манипулирование, как указывается в этой статье, не то же самое, что убеждение. Знайте разницу.

Запугивание. У некоторых людей есть злая черта. Как правило, они имеют низкую самооценку и проблемы с властью и контролем. Они компенсируют это, запугивая других - коллег, продавцов и, возможно, членов семьи. Разберитесь с хулиганом в лоб - не в конфронтационном режиме, а нейтрально информируя их, что вы знакомы с их методами и не потерпите такого поведения.

Драма. На каждом рабочем месте есть королева драмы или король. Этот человек имеет чрезмерную реакцию на все, сплетничает обо всех, заводит слухи и слушает частные разговоры. Они постоянно жалуются. Не вознаграждайте королеву драмы - называйте его или ее действия блефом, указывая на негативное влияние, которое их поведение оказывает на их коллег.

Может показаться невозможным избежать эмоциональных ловушек и иметь дело с людьми разных типов личности, но это возможно, если вы настроены на собственное эмоциональное состояние, готовы решать проблемы в «прямом эфире» - здесь и сейчас - и знать, что ваш бизнес пострадает, если вы не примете действие. Настройтесь и станьте эмоционально осведомленным лидером - вы будете вознаграждены лучшими сотрудниками, их большей вовлеченностью в работу, большей удовлетворенностью клиентов и лучшими бизнес-результатами.

Читайте также: 9 способов вдохновлять и мотивировать сотрудников

Фото: 5psy.ru

Одобрение моментальных кредитов в РФ хотят замедлить

Одобрение моментальных кредитов в РФ хотят замедлить

По аналогии с подозрительными банковскими операциями, в России может заработать и механизм отложенного одобрения в предоставлении кредитов, сообщает РГ.

Власти расширили социальную газификацию на СНТ

Власти расширили социальную газификацию на СНТ

Правительство РФ одобрило расширение программы социальной газификации на садоводческие товарищества, сообщает пресс-служба кабмина страны.

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция в феврале текущего года стала ведущим покупателем российского газа среди европейских стран, сместив с этой позиции Венгрию, сообщает РИА Новости.

Грузоперевозки из КНР в РФ снизились в 2024-м из-за санкций на 10%

Грузоперевозки из КНР в РФ снизились в 2024-м из-за санкций на 10%

Товарооборот между КНР и РФ замедлился из-за ограничения в оплате сделок через банковскую систему Поднебесной, констатируют участники внешнеторгового рынка.