
Выезжает на все колеса — впечатляет мощью и настройками: новый GS4 из Китая
Китайская компания GAC готовится привезти в Россию полноприводный GS4 уже в сентябре. Новинка выходит примерно через полгода после старта продаж переднеприводной версии и обещает стать заметным игроком в сегменте кроссоверов. На первый взгляд это обычный SUV, но под капотом прячется двухлитровый мотор на 231 лошадиную силу, который делает его почти родным братом флагманского GS8. В пару двигателю полагается проверенный автомат Aisin, а управление полным приводом обеспечит электрогидравлическая муфта Haldex шестого поколения от BorgWarner.
Семь режимов — и никакой скуки
Интересно, что кроссовер умеет сам подстраиваться под дорогу: семь ездовых пресетов, включая "Снег", "Песок" и "Грязь", позволяют менять чувствительность педали газа, усилие на руле и параметры системы AVDC. Автомобиль сам выбирает оптимальные настройки, будто угадывая, что именно хочет водитель. Водители переднеприводной версии уже успели оценить комфорт турбомотора на 170 сил с семидиапазонным "роботом", но новый GS4 обещает совсем другой опыт — более мощный, более универсальный, более "всепогодный".
Цены и ожидания
Точные ценники на полноприводную версию раскроют ближе к дебюту, но уже понятно, что автомобиль будет заметно дороже переднеприводной модели, стартующей от 2 999 000 рублей. Расход топлива нового агрегата заявлен на уровне 9,2 литра на 100 км в смешанном цикле, что для такого мотора вполне терпимо. Кроссовер выглядит готовым к российским дорогам, а его внедорожные возможности обещают подарить владельцам немало неожиданных впечатлений за городом.
Настройся на дорогу
Полноприводный GS4 превращает обычную поездку в маленькое приключение: от городских улиц до загородных маршрутов, он умеет подстраиваться под любые условия. Даже если вы привыкли к спокойным кроссоверам, этот автомобиль умеет удивлять и держать водителя в тонусе — как минимум своей мощью и технологичными режимами езды.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru