
Эти внедорожники не стареют — и это дорого стоит: какие машины из 90-х до сих пор сводят с ума коллекционеров
В 90-е годы российские дети копили вкладыши от жвачки Turbo и наклейки из журналов, мечтая о крутых автомобилях. Тогда никто не думал, что некоторые из этих машин станут культовыми и через 30 лет будут стоить как новые бюджетные кроссоверы. Сегодня коллекционеры готовы выкладывать сотни тысяч за Nissan Terrano или Suzuki Vitara с пробегом под 300 тысяч километров — но почему?
Nissan Terrano: оцинкованная легенда
Японский внедорожник, представленный в журнале Auto 2000, до сих пор можно встретить на дорогах. Полностью оцинкованный кузов и простой, но надёжный мотор сделали его долгожителем. На вторичном рынке за Terrano 1993 года просят до полумиллиона рублей — и это при пробеге, который мог бы дважды обогнуть Землю.
Toyota RAV4: родоначальник кроссоверов
Первый RAV4, который в каталогах иногда называли RAW, создал целый класс автомобилей. Лёгкий, компактный, но с полным приводом — он идеально подходил для активного отдыха. Сейчас такие экземпляры с пробегом за 300 тысяч км продают за 350-550 тысяч рублей.
Land Rover Discovery: внедорожник с королевской пропиской
Принц Филипп ездил на Discovery по Виндзорскому парку, а сегодня его можно купить за те же 500 тысяч. Правда, найти машину в хорошем состоянии сложно — большинство уже разобрано на запчасти или превратилось в "раритет" с убитой подвеской.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru