
Бросили российский рынок — просчитались: как Hyundai и Toyota обходят санкции
Японские и корейские автопроизводители нашли лазейки в санкционных ограничениях, чтобы остаться на российском рынке. В отличие от европейских брендов, которые резко свернули деятельность, Toyota и Hyundai применяют гибкие схемы: поставки через Китай, локальную сборку и сервисные кампании. Это позволяет им сохранить присутствие, не нарушая международных норм.
Эксперты отмечают, что восточные компании изначально заняли более осторожную позицию, избегая резких заявлений. Например, Hyundai продолжает работать через завод в Санкт-Петербурге, а Toyota импортирует запчасти для обслуживания уже проданных автомобилей. Такой подход помогает удерживать лояльность клиентов и дилеров.
Пока европейские автогиганты теряют долю рынка, азиатские бренды укрепляют свои позиции. Их стратегия — не конфронтация, а адаптация, что в долгосрочной перспективе может дать им серьезное преимущество.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru