Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 02.12.2023 : 89,7619
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 02.12.2023 : 97,9126
4 способа, как применить искусственный интеллект в маркетинге

4 способа, как применить искусственный интеллект в маркетинге

В социальных сетях более 2,6 миллиардов активных пользователей. Среди них ваши клиенты и потенциальные клиенты. Вопрос в том, как до них добраться.

В современном быстро меняющемся цифровом мире искусственный интеллект может помочь вашему бизнесу создавать более эффективные стратегии маркетинга. Он также может сыграть ключевую роль в превращении потенциальных клиентов в фанатов.

Маркетологи уже пожинают значительную отдачу от инноваций искусственного интеллекта, так как все больше компаний внедряют эту технологию каждый день. Ожидается, что к 2021 году компании будут тратить 57 миллиардов долларов на платформы искусственного интеллекта.

Итак, как вы можете использовать эту передовую технологию для достижения целей вашего бизнеса?

Персона покупателя

"Знай своего клиента" — это маркетинговая заповедь. Чем больше вы знаете о своем идеальном потребителе, тем легче продавать ваши товары или услуги. Искусственный интеллект выполняет исключительную работу по сбору данных о вашей аудитории, что позволяет вам создать точную личность покупателя. Эта информация имеет решающее значение для разработки персонализированных маркетинговых кампаний в социальных сетях.

Мониторинг социальных сетей

Вы действительно знаете, что люди говорят о вашем бренде? Каков их опыт работы с вашей компанией? Клиенты делятся этим типом информации в своих социальных сетях. С инструментами мониторинга искусственного

интеллекта вы можете следить за тем, как воспринимается ваш бренд. Лучшие инструменты позволяют вам делать следующее:

  • распознавать мыслительные факторы;
  • выявить настроения клиентов;
  • выбрать популярные фразы и / или темы;
  • отделить информацию о клиентах;
  • определить конкретные упоминания бренда.

Обслуживание клиентов и социальная активность

Качество обслуживания и взаимодействия, которое человек имеет с вашей компанией до, во время и после процесса продаж, имеет решающее значение. В 2018 году отдел маркетинга Salesforce сообщил, что 52% потребителей более склонны менять бренды, если компания не предлагает персонализированные коммуникации. Спрос на первоклассное обслуживание клиентов продолжается. Интеллектуальный обмен сообщениями на базе искусственного интеллекта может улучшить общее взаимодействие.

Оптимизация контента

Социальные сети переполнены компаниями, борющимися за внимание потребителей. Люди любят кликать, оценивать и отправлять релевантный, ценный контент своим коллегам. Технология на базе искусственного интеллекта оптимизирует ваш контент на основе ключевых идей и глубокого анализа. Это помогает улучшить видимость, а также привлечь трафик на ваш сайт.

Фото: ohman. ru

Голикова анонсировала обязательную диспансеризацию работающих в 2024 году

Голикова анонсировала обязательную диспансеризацию работающих в 2024 году

Чиновница пояснила, что таким образом власти хотят приблизить медпомощь к работающим гражданам.

Кабмин дополнительно выделит почти полмиллиарда людям с ОВЗ

Кабмин дополнительно выделит почти полмиллиарда людям с ОВЗ

Около 4000 семей в 16 регионах страны смогут таким образом улучшить свои жилищные условия.

В Госдуме подсказали способ остановить рост цен на поездки в такси

В Госдуме подсказали способ остановить рост цен на поездки в такси

Перевозчик назвал основной причиной роста цен на свои услуги отсутствие водителей.

В декабре доллар и евро ещё упадут в цене на 70 копеек

В декабре доллар и евро ещё упадут в цене на 70 копеек

Это существенным образом повлияет на товары, стоимость которых напрямую зависит от валютных колебаний рынка.