Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 30.03.2024 : 92,366
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 30.03.2024 : 99,5299
4 способа, как применить искусственный интеллект в маркетинге

4 способа, как применить искусственный интеллект в маркетинге

В социальных сетях более 2,6 миллиардов активных пользователей. Среди них ваши клиенты и потенциальные клиенты. Вопрос в том, как до них добраться.

В современном быстро меняющемся цифровом мире искусственный интеллект может помочь вашему бизнесу создавать более эффективные стратегии маркетинга. Он также может сыграть ключевую роль в превращении потенциальных клиентов в фанатов.

Маркетологи уже пожинают значительную отдачу от инноваций искусственного интеллекта, так как все больше компаний внедряют эту технологию каждый день. Ожидается, что к 2021 году компании будут тратить 57 миллиардов долларов на платформы искусственного интеллекта.

Итак, как вы можете использовать эту передовую технологию для достижения целей вашего бизнеса?

Персона покупателя

"Знай своего клиента" — это маркетинговая заповедь. Чем больше вы знаете о своем идеальном потребителе, тем легче продавать ваши товары или услуги. Искусственный интеллект выполняет исключительную работу по сбору данных о вашей аудитории, что позволяет вам создать точную личность покупателя. Эта информация имеет решающее значение для разработки персонализированных маркетинговых кампаний в социальных сетях.

Мониторинг социальных сетей

Вы действительно знаете, что люди говорят о вашем бренде? Каков их опыт работы с вашей компанией? Клиенты делятся этим типом информации в своих социальных сетях. С инструментами мониторинга искусственного

интеллекта вы можете следить за тем, как воспринимается ваш бренд. Лучшие инструменты позволяют вам делать следующее:

  • распознавать мыслительные факторы;
  • выявить настроения клиентов;
  • выбрать популярные фразы и / или темы;
  • отделить информацию о клиентах;
  • определить конкретные упоминания бренда.

Обслуживание клиентов и социальная активность

Качество обслуживания и взаимодействия, которое человек имеет с вашей компанией до, во время и после процесса продаж, имеет решающее значение. В 2018 году отдел маркетинга Salesforce сообщил, что 52% потребителей более склонны менять бренды, если компания не предлагает персонализированные коммуникации. Спрос на первоклассное обслуживание клиентов продолжается. Интеллектуальный обмен сообщениями на базе искусственного интеллекта может улучшить общее взаимодействие.

Оптимизация контента

Социальные сети переполнены компаниями, борющимися за внимание потребителей. Люди любят кликать, оценивать и отправлять релевантный, ценный контент своим коллегам. Технология на базе искусственного интеллекта оптимизирует ваш контент на основе ключевых идей и глубокого анализа. Это помогает улучшить видимость, а также привлечь трафик на ваш сайт.

Фото: ohman. ru

Генпрокуратура требует изъять

Генпрокуратура требует изъять "Кубань-Вино" в госсобственность

Генпрокуратура хочет изъять активы ГК "Ариант" в Краснодарском крае в госсобственность в связи с иском к экс-владельцам ЧЭМК на 105 миллиардов рублей.

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генпрокуратура, Минцифры и Роскомнадзор расширят блокировку контента

Генеральная прокуратура Роскомнадзор и Минцифры разрабатывают законопроект, расширяющий блокировки запрещённого контента в Сети.

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Российские производители на четверть в начале года увеличили экспорт алмазов в Индию

Индия в первом месяце этого года нарастила закупки российских алмазов до максимума с осени прошлого года в 79 миллионов долларов, в годовом выражении рост составил 28%, сообщает РИА Новости.

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Российские производители в минувшем году поставили в Китай рыбы на рекордные $2,9 млрд

Россия в 2023 году экспортировала в Китай рыбы на $2,9 млрд, что стало рекордным показателем, приводит данные центр "Агроэкспорт".