Елена Орлова Опубликована 24.02.2020 в 12:00

4 способа, как применить искусственный интеллект в маркетинге

4 способа, как применить искусственный интеллект в маркетинге
В социальных сетях более 2,6 миллиардов активных пользователей. Среди них ваши клиенты и потенциальные клиенты. Вопрос в том, как до них добраться.

В современном быстро меняющемся цифровом мире искусственный интеллект может помочь вашему бизнесу создавать более эффективные стратегии маркетинга. Он также может сыграть ключевую роль в превращении потенциальных клиентов в фанатов.

Маркетологи уже пожинают значительную отдачу от инноваций искусственного интеллекта, так как все больше компаний внедряют эту технологию каждый день. Ожидается, что к 2021 году компании будут тратить 57 миллиардов долларов на платформы искусственного интеллекта.

Итак, как вы можете использовать эту передовую технологию для достижения целей вашего бизнеса?

Персона покупателя

"Знай своего клиента" — это маркетинговая заповедь. Чем больше вы знаете о своем идеальном потребителе, тем легче продавать ваши товары или услуги. Искусственный интеллект выполняет исключительную работу по сбору данных о вашей аудитории, что позволяет вам создать точную личность покупателя. Эта информация имеет решающее значение для разработки персонализированных маркетинговых кампаний в социальных сетях.

Мониторинг социальных сетей

Вы действительно знаете, что люди говорят о вашем бренде? Каков их опыт работы с вашей компанией? Клиенты делятся этим типом информации в своих социальных сетях. С инструментами мониторинга искусственного

интеллекта вы можете следить за тем, как воспринимается ваш бренд. Лучшие инструменты позволяют вам делать следующее:

  • распознавать мыслительные факторы;
  • выявить настроения клиентов;
  • выбрать популярные фразы и / или темы;
  • отделить информацию о клиентах;
  • определить конкретные упоминания бренда.

Обслуживание клиентов и социальная активность

Качество обслуживания и взаимодействия, которое человек имеет с вашей компанией до, во время и после процесса продаж, имеет решающее значение. В 2018 году отдел маркетинга Salesforce сообщил, что 52% потребителей более склонны менять бренды, если компания не предлагает персонализированные коммуникации. Спрос на первоклассное обслуживание клиентов продолжается. Интеллектуальный обмен сообщениями на базе искусственного интеллекта может улучшить общее взаимодействие.

Оптимизация контента

Социальные сети переполнены компаниями, борющимися за внимание потребителей. Люди любят кликать, оценивать и отправлять релевантный, ценный контент своим коллегам. Технология на базе искусственного интеллекта оптимизирует ваш контент на основе ключевых идей и глубокого анализа. Это помогает улучшить видимость, а также привлечь трафик на ваш сайт.

Фото: ohman. ru

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »