Арина Панфилова Опубликована 13.01.2020 в 12:00

Как все успевать? Основы тайм-менеджмента

Как все успевать? Основы тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент - важное умение, которым должен владеть каждый из нас. Ведь практически все сталкивались с такой ситуацией, когда день пролетел незаметно, а дел осталось очень много. Как успевать делать все рабочие дела, находить время для семьи и даже ходить вечером в кино - расскажем в этой статье.

Вставайте раньше. Утром каждому из нас работать гораздо проще нежели вечером. Наши биологические ритмы настроены так, что с утра энергии и концентрации в нас очень много - и не обманывайте себя тем, что вы «сова», так как обычно это просто лень. Итак, чем раньше вы начнёте выполнять все рабочие дела, тем больше времени у вас останется на себя. Однако не издевайтесь над своим организмом, ведь продуктивно работать невозможно, если вы не выспались.

Так, мы приблизились к следующему пункту - полноценному сну. Многими исследователями доказано, что сон влияет на наше общее состояние в течение дня. Спите 7-8 часов, чтобы быть полным сил и хорошего настроения.

Однако важно не только спать дольше, но и засыпать вовремя. В период между 11 вечера и 2 часами ночи происходит самый качественный сон. Поэтому в это время вы уже должны быть в кровати, а не за ноутбуком или в телефоне.

Мы решили поделиться с вами несколькими советами о том, как сделать ваш рабочий день более продуктивным. Во-первых, распланируйте его с самого утра. Когда перед вами будет лежать целый список задач, вам будет проще оценивать объем работы на весь день. Кроме того, вы будете испытывать приятную гордость за себя, вычеркивая выполненные задачи одну за другой.

Также важно грамотно расставлять приоритеты. Начинайте свой рабочий день с самых сложных задач, постепенно передвигаясь к более простым.

Ещё один важный момент - концентрация. Не отвлекайтесь от дела, которым занимаетесь. В особенности это касается социальных сетей. Исключите их из своего рабочего дня - и вы сами заметите как много вы начнёте успевать.

Немаловажно давать себе отдохнуть. Одна из самых распространённых систем работы: блоки по 55 минут. В это время вы концентрируйтесь исключительно на главных задачах, а потом даете себе 5 минут отдыха. В этот короткий промежуток времени лучше всего заняться физической активностью и попить воды. Пройдя три таких часовых блока, делайте более существенный перерыв в 30 минут.

Не забывайте о том, что жизнь состоит не только из работы. Обязательно находите время на хобби и спорт, так как они расширяют наше сознание и улучшают физическое и моральное состояние.

Фото: sandiparkey.squarespace.com

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »