Елена Орлова Опубликована 20.12.2019 в 12:00

Ключ к сердцу клиента: 4 совета по подбору

Ключ к сердцу клиента: 4 совета по подбору

Чем больше клиентов, тем успешнее бизнес. Это аксиома.

Как получить лояльных клиентов? Советы "бывалых" для начинающих предпринимателей.

1. Создайте успех клиентов.

Концепция успеха клиента все еще относительно неизвестна во многих сферах бизнеса, и она часто используется как синоним обслуживания клиентов. Тем не менее, разница между ними очевидна, хотя и незначительна.

В то время как обслуживание клиентов относится к системе, которая реагирует на проблемы и жалобы клиентов, успех клиентов относится к структурированной системе, в которой ваш бизнес реагирует на потребности и проблемы клиента в режиме реального времени.

Хорошая стратегия успеха клиентов расширит вашу клиентскую базу. Цель состоит в том, чтобы заставить ваших клиентов чувствовать себя важными, видеть, что их проблемы решаются немедленно, а не откладываются. Чувство важности - это то, что вам нужно для поддержания удовлетворенности клиентов.

2. Сделайте платежные системы очень легкими для клиентов.

Большинство компаний обращают внимание на такие показатели, как скорость доставки и обслуживания клиентов. Очень немногие компании считают, что их платежные системы могут повлиять на общую удовлетворенность и удержание клиентов. Например, системы Point of Sale (POS) играют очень важную роль в том, насколько ваши клиенты в конечном итоге будут удовлетворены вашими услугами.

POS-системы должны объединять продажи, происходящие в Интернете, с продажами, происходящими в вашем физическом магазине. В 2014 году руководители Walmart сообщили, что они потеряли почти 3 миллиарда долларов из-за отсутствия товаров на складе. Эти проблемы инвентаризации являются общими даже для крупнейших предприятий. Это создает большую потребность в POS-системах, которые интегрируются с программным обеспечением для управления запасами, учета и выверки. Таким образом, ваши клиенты никогда не уйдут с пустыми руками.

3. Послепродажное сопровождение.

Идея последующего контроля после покупки заключается в том, чтобы ваш клиент почувствовал, что целью вашего бизнеса является его успех и удовлетворение, а не их деньги. Если вы собираетесь использовать SaaS-сервисы и приложения, вы можете сделать так, чтобы они означали нечто большее, чем просто маркетинг.

4. Человеческий контакт остается актуальным.

Вопросы, которые будут задавать представителя службы поддержки в 2019 году, будут гораздо более техническими и сложными, поскольку клиенты знают, что благодаря ботам и технологиям самообслуживания они могут получить ответы на основные вопросы.

В эпоху автоматизации клиенты стремятся к личному взаимодействию. Поэтому представителям службы поддержки клиентов потребуется больше человеческих навыков, таких как сочувствие и решение проблем, а также готовность к развитию и обучению в течение всей жизни.

Фото: mamapress.jp

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Психолог Беннет: отстаивать личные границы следует с доброжелательной твердостью 06.05.2025 в 11:01

Говорить «нет» с любовью: как отстаивать личные границы без «эффекта пружины»

Психологический прием, проработанный многократно, придаст уверенности.

Читать полностью »
The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

Исследование: женщины чаще мужчин извиняются перед начальством

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал фразы, которые обезоруживают в споре

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Хоть изредка, но вы, наверное, задумываетесь о том, что было бы неплохо немного поумнеть - психология бизнеса

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »
Пригожин — Зеленскому: америкосы в любом случае тебя должны были обмануть 03.04.2023 в 11:48

Евгений Викторович Пригожин рассказал о встрече с президентом Незалежной Зеленским. Состоялась она в Бахмуте.

Читать полностью »
10.01.2022 в 20:57

Выдающийся психиатр с многолетним опытом в своей сфере представил авторский инструмент познания себя.

Читать полностью »
4 способа найти дело по душе 22.06.2019 в 18:00

4 способа найти дело по душе - как достичь успеха

В идеале все мечтают обрести свое призвание и найти соответствующую ему работу. Однако сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Читать полностью »