Елена Орлова Опубликована 02.11.2019 в 9:12

3 совета, как не дать разрушить имидж компании

3 совета, как не дать разрушить имидж компании
К сожалению, благодаря «фальшивым» новостям и вводящим в заблуждение сообщениям в социальных сетях, большинство брендов в какой-то момент сталкиваются с недобросовестной прессой.
Бренды должны знать, как реагировать. Следующие практики могут помочь им бороться со слухами.
1. Будьте ясны, но не привлекайте троллей.
Первое, что люди делают, когда кто-то обвиняет бренд в совершении проступков, - это сразу переходят на страницы бренда в социальных сетях. Этот внезапный приток негативного внимания может вызывать тревогу, но бренды не могут позволить себе усугубить проблему, плохо реагируя. Необходимо сразу и однозначно опровергнуть любой слух, который не заслуживает внимания. Если кто-то спрашивает о проблеме на открытом форуме, предоставьте короткое заявление в комментарии или ответе. Например: «Эта история абсолютно ложная. Мы изучаем происхождение слухов и будем держать вас в курсе». Сейчас не время для тонкостей.Что если этот человек снова прокомментирует? Отвечайте на разумные вопросы, но не втягивайтесь в дебаты.
2. Инвестируйте в контент.
Вы не можете удалять чужие статьи в Интернете, но вы можете инвестировать в контент-маркетинг, чтобы со временем хоронить негативную прессу. При последовательной стратегии слухи в конечном итоге исчезнут с первой страницы результатов поиска Google, и их больше никогда не увидят. Будьте осторожны, чтобы не запрыгнуть в логово льва - например, бренд, обвиняемый в жестоком обращении с животными, должен избегать интервью с компаниями, ориентированными на животных, которые могут использовать эту возможность для продолжения своего рассказа.
3. Предоставьте контекст.
Если ваша фирма подвергается резкой критике за то, что делают другие, поступите правильно и признайте любые ошибки, которые вы сделали, но расскажите свою сторону истории. Делайте все возможное для решения проблемы, за которую ваша компания не несет полной ответственности. Честность, содержание и контекст позволяют брендам не допустить, чтобы негативная пресса набирала обороты, но лучший способ остановить распространение слухов - это раздавить их до того, как они начнутся. Для этого бренды должны постоянно отслеживать свои имена в социальных сетях и в новостях. Обвинения могут набрать силу в течение нескольких часов. Раннее реагирование - лучший способ контролировать ситуацию.Цифровая эра требует незамедлительности, и компании всегда должны быть готовы защищать свои добрые имена. Будьте бдительны, честны и относитесь даже к малейшим обвинениям с серьезностью, которой они заслуживают.

Фото: coynecollege.org

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »