Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609
Перспективность клиента: как понять наверняка

Перспективность клиента: как понять наверняка

При первой встрече с клиентом бывает сложно определить его перспективность для компании. Без предварительной подготовки и знания определенных правил будет непросто отделить выгодных клиентов от невыгодных. Изучаем моменты, на которые стоит обращать внимание, в нашей сегодняшней статье.

Список фирм

Любой компании будет полезно иметь списки, в которых указаны все физические и юридические лица, являющихся перспективными клиентами для организации. Такие списки следует обязательно составлять и регулярно обновлять информацию в них. Перед встречей с потенциальным клиентом следует свериться с данным списком. Если клиент уже занесен в перечень, то вы сможете узнать всю основную информацию о нем заранее. Если же клиент отсутствует в базе, нужно провести предварительный анализ.

Пунктуальность

Люди, которым важно сотрудничество с той или иной организацией, никогда не позволят себе опоздать на встречу. Если человек пришел заранее, это говорит о том, что у него серьезные намерения в отношении перспективы партнерства и его можно рассматривать в качестве потенциального клиента. Если же он опоздал более, чем на 15 минут, можно сделать вывод о его неорганизованности, или же подозревать в преднамеренном желании произвести человек занятого и успешного человека, чтобы вызвать интерес.

Не судите по внешности

Не все успешные люди носят дорогую одежду и кичатся роскошными аксессуарами, а вот мошенники часто делают ставку на внешний вид. Чтобы не прогадать с клиентом, больше стоит доверять человеку в скромной одежде, чем тому, кто одет с иголочки.

Мотивы

Человек может иметь разные мотивы для сотрудничества с вами. Практические люди ценят выгоду и безопасность. Новички предпочтут сказать, что заинтересованы в получении нового опыта и атмосфере общения. Узнав, почему человек обратился именно к вам, вы сможете скорректировать свою стратегию общения с ним.

Вопросы

Также имеет смысл задать собеседнику ряд отвлеченных вопросов, не относящихся к делу напрямую. Это нужно, чтобы понять, что за человек в целом перед вами. Несколько расспросив о его увлечениях и стремлениях, вы сможете сделать выводы о его выгодности для организации.

Ситуации

Представьте собеседнику несколько неординарных ситуаций, в которых задействованы обе стороны, и проанализируйте ответы и скорость реакции потенциального клиента. Так можно определить, насколько человек надежен и быстр в принятии решений.

Деньги

Этот вопрос, несомненно, очень важен. Обязательно затрагивайте финансовую тему во время разговора, чтобы оценить отношение человека к деньгам. Любая слишком кардинальная позиция (слишком жесткая или слишком посредственная) касательно этого вопроса указывает на риск получить ненадежного клиента.

Читайте также: Как увеличить средний чек и зарабатывать больше

Фото: northamptonchron.co.uk

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор