Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.07.2024 : 88,0872
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.07.2024 : 96,3046
Как увеличить средний чек и зарабатывать больше

Как увеличить средний чек и зарабатывать больше

Первые три года любой компании считаются самыми рискованными с точки зрения финансов. Эксперты подсчитали, что каждая третья организация закрывается в течение 3-х лет ведения бизнеса.

Причина такой неудачи - неумение распределение финансовых возможностей компании. Таким образом, множество владельцев бизнеса должны точно понимать механизмы повышения выручки организации.

Средний чек компании - это примерное средняя сумма, которую тратит клиент на приобретение товаров определенной фирмы. Для расчета среднего чека используется базовая формула - отношение между выручкой и количеством чеков за последний месяц.

Для увеличения прибыли нужно точно знать, какой продукт компании - самый привлекательный. Иными словами, это наиболее приобретаемый товар клиентами. Обычно потребитель ищет наиболее качественный продукт, а предприниматель измеряет его маржу. Чем выше этот показатель, тем более ценен товар.

Например, в ритейле существует три базовых товара:

  • продукт, необходимый клиенту;
  • альтернативный товар более высокого качества;
  • продукты роскоши.

Большинство ритейл-компанией рассчитывает на получение высокой прибыли за счет продажи продуктов роскоши. Это товары, имеющиеся наивысший показатель маржи.

Другой более популярный способ убедить потребителя купить товар - это продать ему еще один такой же. Здесь наиболее уместны скидки формата 1+1. Они позволяют увеличить выручку на психологическом воздействии покупателя.

Для каждого бизнеса количество продукта зависит от специфики отрасли. Если бытовой товар можно продавать по формату 1+1, то с туристическими путевками такого не получится. Тогда можно использовать комплементарный метод продажи. Он подразумевает внедрение товаров-комплементов.

Для разработки комплементарных продуктов первым делом нужно выделить список наиболее покупаемых товаров. После этого необходимо разработать скрипт продажи этого продукта. Продавец - менеджер отдела продаж или кассир, должны следовать написанному скрипту, чтобы успешно продавать комплементарный товар.

Другой способ продажи продуктов - это объединение их в комплекты. Как правило, группирование товаров позволяет увеличить количество продаж, а также снизить имеющиеся запасы. При этом комплекты стоят дешевле на 10%-15%, чем покупка тех же товаров отдельно.

Также для увеличения продаж, эксперты рекомендуют проанализировать весь ассортимент продавца. Возможно существует группа товаров, которая плохо продается или не покупается вовсе. В таком случае лучше всего убрать товарную группу из ассортимента.

И, наконец, самый действенный способ - это постоянное стимулирование покупателей тратить больше средств. Это достигается за счет внедрения программы лояльности, бонусов, призов и подарков для постоянных покупателей.

В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы

В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы

В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».

Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц

Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц

Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.

Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%

Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%

Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.

Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай

Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай

По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.