Владан Джурич Опубликована 14.07.2019 в 18:00

Общайтесь - только так вы сможете мотивировать сотрудников на успех - психология бизнеса

Общайтесь - только так вы сможете мотивировать сотрудников на успех
Мотивировать и заботиться о сотрудниках - это задача руководителя, управленца. Самый действенный способ - общаться с персоналом лично. Эксперты выделили несколько советов, которые помогут больше узнать о сотрудниках и увеличат их мотивацию.

Во-первых, каждый человеческий ресурс в компании нуждается в личном общении. Оно должно быть в открытом формате.

Открытое общение подразумевает:

  • честность;
  • высокую частоту общения;
  • открытость к критике и предложениям.

Пользуясь открытым общением с персоналом, руководитель становится в их лице лидером и наставником. Это напрямую влияет на улучшение корпоративной культуры. Сотрудники должны точно понимать в чем смысл их работы. При этом, важно им объяснить, что вместе все преследуют одну цель.

Даже в том случае, если работник не согласен в идеях руководителя, рано или поздно они придут к общему мнению. Важное условие при проведении открытых бесед - сохранение делового формата общения. Стоит помнить, что процесс обмена информацией происходит между руководителем и его подчиненным, а не с точки зрения дружбы.

Таким образом важно уметь проводить границы во время общения с коллективом. Эксперты рекомендуют заводить специальные правила для разграничения дружеских и рабочих отношений.

Дело в том, что дружеские беседы могут сильно искажать конечно принятое решение в надежде не обидеть друга. В будущем такое отношение может навредить компании.

Если встречи с сотрудниками невозможны физически из-за большого количества задач или большого штата, то стоит внедрить еженедельные встречи всем коллективом. Именно там и будет возможность у всех поговорить и обсудить все проблемы.

При таком тесном взаимодействии с сотрудниками, их мотивация растет, а жажда успеха - увеличивается.

Также для поддержания мотивационной составляющей части важно показывать собственное отношение к работе. Если руководитель относится к задаче серьезно и ответственно, то сотрудники за ним потянутся.

Еще одним важным правилом в повышении мотивации является благодарность коллектива. После каждой успешно выполненной задачи следует хвалить сотрудника. Если даже человек допустил ошибку, то ему стоит спокойно объяснить ошибку.

По мнению экспертов, успешные отношения с коллективом строятся на доле эмоционального интеллекта. Чем он выше у руководителя, тем лучше он сможет понимать персонал и управлять им.

Для закрепления положительных отношений также рекомендуется использовать тимбилдинг. Во-первых, он поможет в решении базовых проблем компании или системы управления организации. Во-вторых, это хорошая возможность соединить людей из разных отделов для получения универсальной команды специалистов.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »