Кира Чапковская Опубликована 21.06.2019 в 7:16

Как установить контакт с новым клиентом: лучшие способы - советы по бизнесу

Как установить контакт с новым клиентом: лучшие способы

Не секрет, что немаловажным этапом начала ведения успешных переговоров является установление контакта с клиентом. В реалиях современного мира нужно понимать, что в самую первую очередь произвести положительное впечатление на клиента помогут внешний вид и манера поведения, а не атрибуты в виде дорогой ручки и ежедневника в переплете из крокодильей кожи. Атрибуты играют определенную роль для престижа, но акцентировать внимание новый клиент будет скорее на других вещах.

Во время первой встречи с новым клиентом большое значение в общении имеют невербальные сигналы. Не стоит нарушать личные границы и стремиться проникнуть в зону комфорта собеседника. Лучше сохранять дистанцию, но при этом находиться в открытой позе. И главное не переборщить с жестикуляцией, она должна быть очень умеренной. Важен зрительный контакт, при котором стоит сохранять на лице доброжелательное выражение.

Вежливое приветствие, обращение по имени или имени и отчеству - эти нюансы, кстати, можно сразу обговорить. Необходимо общаться с клиентом в равномерном темпе, речь при этом должна быть четкой и уверенной, не слишком громкой и ни в коем случае не напористой. Не стремитесь доминировать в диалоге. Для успешного контакта желательна доброжелательная лексика, уместные комплименты. Не лишним будет время от времени переключаться с основного предмета разговора на общие темы.

Немалую роль в установлении контакта играют внешний вид и манеры поведения. Вы должны производить впечатление успешного, уверенного человека, прочно стоящего на ногах. Уделите внимание одежде, обуви, прическе. Не стоит сутулиться, держите спину ровно. Сутулые плечи выдают неуверенность.

Довольно непросто следить за жестикуляцией во время беседы. Если жесты будут чрезмерными, частыми и повторяющимися, вас могут заподозрить в неискренности. А руки, плотно сцепленные в замок или скрещенные на груди, будут свидетельствовать о закрытости.

Слишком широкие жесты - признак приукрасить жестами речь. Если жестикуляция отсутствует вовсе, клиент может решить, что вы - бесчувственный человек.

В вашу пользу безусловно может сыграть правильная мимика, открытый взгляд и спокойные интонации. Главное, чтобы ваш голос не звучал монотонно и бесцветно.

В установлении контакта с новым клиентом важно быть искренним, люди это чувствуют. Клиент, с которым общаются честно, достойно, спокойно и глядя в глаза, непременно захочет вернуться к вам снова.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »