Елена Орлова Опубликована 01.05.2019 в 10:00

Как сотрудники с собственным мнением могут привести бизнес к успеху - как добиться успеха в бизнесе

Как сотрудники с собственным мнением могут привести бизнес к успеху

Чтобы быть успешными, предприниматели должны быть влиятельными лидерами, чьи сотрудники немедленно подчиняются каждой их команде. Когда они принимают решение, их сотрудники следуют почти автоматически, с уважением, послушанием и уверенностью в том, что их руководитель опытнее или осведомленнее, чем они.

Однако в действительности предприятия, как правило, работают лучше, когда их предприниматели-основатели нанимают партнеров и сотрудников, которые обычно с ними не согласны или, по крайней мере, с готовностью высказывают отличающееся мнение.

Критическое мышление и новые перспективы

Самым очевидным преимуществом критического мышления является то, что конфликт естественным образом способствует прогрессу. Разногласия вынуждают вас как лидера противостоять слабостям ваших идей; в противном случае эти недостатки остаются неконтролируемыми.

Например, если вы наметите план маркетинга своего стартапа, несогласный сотрудник может выразить обеспокоенность по поводу бюджета или указать на проблему с тем, как вы собираетесь охватить свою основную аудиторию. В худшем случае такое инакомыслие заставляет вас тратить дополнительное время на исследования, чтобы подкрепить вашу идею. В лучшем случае, он предупреждает вас о критическом недостатке и экономит вам время, деньги или энергию.

Упорство и компромисс

Стереотипные предприниматели упрямы. У них есть видение того, что они хотят от своей компании или продукта, и они не готовы жертвовать этим. Этот вид упрямства, которому позволено стать безудержным, также является слабостью; это может привести к тому, что компании будут тратить время на плохие идеи или испытывать разочарование, если изначально поставлена недостижимая цель. Наличие сотрудников, не согласных с вами, позволяет оспаривать ваше упрямство, когда это уместно. И если окажется, что оба человека жесткие, они могут выработать решение, выгодное для обоих.

Доверие, честность и обиды

Вы можете практически гарантировать, что ваши сотрудники будут с вами не соглашаться, по крайней мере, иногда. Реальный вопрос заключается в том, собираются ли они выражать это несогласие открыто и продуктивно или оставят его при себе. Открытая атмосфера позволяет сотрудникам чувствовать себя комфортнее, а также дает предпринимателям уверенность в своей команде.

Выращивание атмосферы для разногласий

Таким образом, задача для вас как для предпринимателя состоит в том, чтобы создать среду, которая позволяет конструктивным разногласиям не ставить под угрозу ваше лидерство или уважение ваших сотрудников. Вы можете сделать это с помощью нескольких стратегий:

  • Наймите экспертов. Постарайтесь создать команду, состоящую из экспертов и профессионалов, способных создать значимые контраргументы для дилемм в соответствующих областях.
  • Предоставьте сотрудникам диалоговое пространство. Когда это возможно, предоставьте сотрудникам возможность для общения, чтобы они могли высказать свое мнение.
  • Минимизируйте негативные последствия. В ту минуту, когда вы привнесете в беседу какое-либо возмездие или негативные последствия, сотрудники будут более осторожно представлять свое несогласное мнение в будущем.

То, что сотрудники часто не соглашаются с вами, является признаком сильной организации, если вы конструктивно культивируете эти разногласия.

Фото: zest2recruitment.com

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

4 способа найти дело по душе 22.06.2019 в 18:00

4 способа найти дело по душе - как достичь успеха

В идеале все мечтают обрести свое призвание и найти соответствующую ему работу. Однако сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Читать полностью »
Доктор Курпатов стал жертвой шантажа со стороны экс-помощника Иевского 31.12.2021 в 12:42

В российских СМИ началась непонятная кампания по тиражированию личной переписки известного ученого-психолога, автора книг с миллионными тиражами доктора Курпатова.

Читать полностью »
Андрей Курпатов презентовал выходящую в 2022 году книгу 26.12.2021 в 16:40

С начала января 2022 года в российских книжных магазинах появится "Машина мышления" — новый двухтомник Андрея Курпатова.

Читать полностью »
Общество и медиаперсоны призвали 08.12.2021 в 22:03

Рекламная интеграция от "Альфа-банка", главным героем которой стал блогер Даня Милохин, вызвала бурю эмоций и общественный резонанс.

Читать полностью »
Как достичь большой цели: 3 важных совета 23.04.2019 в 21:00

Как достичь большой цели: 3 важных совета - как добиться успеха в бизнесе

Достижение к большой сложной цели похоже на восхождение на гору. Это долгий и сложный процесс, который вы должны разбить на этапы, если хотите иметь шанс достичь вершины.

Читать полностью »
7 типов схем мошенничества в электронной коммерции, о которых вы должны знать 15.03.2020 в 12:00

Семь схем мошенничества в электронной коммерции, о которых вы должны знать

Как продавец электронной коммерции, вы и ваша команда сталкиваетесь с множеством обязанностей - поиск продукта, контроль качества, обслуживание клиентов, поисковая оптимизация, управление кадрами.

Читать полностью »
Как покорить большую аудиторию своим выступлением: 5 важных правил 11.03.2020 в 12:00

Как покорить большую аудиторию своим выступлением: 5 важных правил

Каждому из нас хотя бы несколько раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией. И мало кто в этой роли чувствует себя комфортно и свободно.

Читать полностью »
5 важных шагов, чтобы сменить нелюбимую работу 08.03.2020 в 12:00

5 важных шагов, чтобы сменить нелюбимую работу

Тысячи профессионалов застряли в несчастливой карьере, потому что они ошибочно полагают, что, если они начнут изучать новую карьеру, они потеряют все, что для них важно.

Читать полностью »