Елена Орлова Опубликована 30.04.2019 в 18:00

9 способов вдохновлять и мотивировать сотрудников - советы по управлению персоналом

9 способов вдохновлять и мотивировать сотрудников

Вы так же хороши, как и ваша команда. Ваша задача как лидера - устанавливать планку, вдохновлять и мотивировать вашу команду на достижение великих целей.

Если сидеть сложа руки и сосредоточиться только на своих личных целях, это не принесет пользы вашей команде и не поможет развитию вашего бренда. Вот некоторые способы, которые помогут привести вашу команду к величию.

1. Узнайте, что им нужно

Единственный способ узнать, что нужно вашей команде, чтобы быть более успешным, - это слушать их. Иногда простое слушание может помочь вам определить, как вы можете предоставить то, что нужно.

2. Будьте почтительны

Награды и признание велики, и некоторые сотрудники подпитываются этим. Но ваша команда будет работать намного лучше, когда будет знать, что вы относитесь к ним с уважением. Проявляйте уважение к их усердной работе и преданности делу - это создаст гораздо более продуктивную команду.

3. Прекратить микроуправление

Настоящий лидер сделает шаг назад и позволит своей команде выполнять свою работу. Если вы приняли правильное решение о найме, вам нужно доверять членам вашей команды.

4. Служить примером

Ваши привычки и лидерство отразятся на вашей команде. Если вы пропадете на несколько часов во время обеда или уходите рано с работы, вы не станете примером. Вы никогда не должны опускаться ниже установленной планки и ожидать, что ваша команда будет выступать на уровне.

5. Будьте представительны

Если ваша команда знает, что они могут прийти к вам в любое время с проблемой или предложением, и вы их услышите, то это поможет создать хорошо отработанную систему.

6. Подчеркните цель вашей компании

Ставить цели и сокрушать их рекордными показателями выручки всегда здорово, но вы также можете вдохновить свою команду. Каждый успешный продукт или услуга решает проблему - напомните вашей команде, что вся их тяжелая работа действительно имеет значение.

7. Выполняйте обещания

Если вы не планируете что-то делать, не упоминайте об этом. Когда вы будете делать то, что говорите, вы заработаете уважение своей команды. Улучшение репутации делает вас уважаемым лидером.

8. Будьте решительны

Когда приходит время принимать решение, вы должны «просто сделать это». Ваш рост и успех зависят от действий. Промедление помешает вам. Если вы продемонстрируете решительные действия, ваша команда будет развивать те же навыки принятия решений.

9. Показывайте эмоции

Пусть ваши эмоции сияют - улыбайтесь, смейтесь и веселитесь с вашей командой, если у вас хорошее настроение. Позитивные эмоции также стимулируют нестандартное решение проблем.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »