Елена Орлова Опубликована 18.03.2019 в 12:16

3 вещи, которые повысят доверие клиентов к вашему бизнесу - советы по бизнесу

3 вещи, которые повысят доверие клиентов к вашему бизнесу

Лояльность к бренду - это важнейший компонент успеха бизнеса. Хотя расширение клиентской базы является важным, удержание клиентов является ключевым показателем здоровья компании, поскольку привлечение новых клиентов намного дороже, чем удержание существующих. Привлечение клиентов обходится в 11 раз дороже, чем удержание. Фактически, повышение лояльности всего на 3 процента может снизить расходы на маркетинг на 10 процентов.

Слишком часто акцент делается исключительно на привлечении новых клиентов, метрика подчеркивается на встречах и гордо представлена в графиках и диаграммах. Это предполагает представление о расширении и захвате рыночного пространства. Все же безумие по поводу привлечения может затмить реальность оттока или истощения клиентов. Без постоянного удержания завоевывать новых клиентов - все равно что мчаться, чтобы заполнить ведро с дырой внизу.

Итак, что могут сделать лидеры, чтобы начать укреплять лояльность своих клиентов? Вот три шага к улучшению удержания клиентов.

1. Диагностируйте отток

Ключевым шагом в поддержке сохранения является определение того, где и почему вы теряете клиентов. Со временем вы можете построить карту оттока, которая точно указывает точки, в которых вы теряете клиентов.

Рекомендуется задать себе трудные вопросы относительно удержания: Каковы общие знаменатели, которые связывают опыт клиентов с большим интересом? Определите эти факторы, и вы сможете найти наиболее эффективный способ удержания клиентов.

2. Создайте доверие, чтобы вы могли узнать больше

Понимание истощения и оттока требует, чтобы вы действительно знали своих клиентов, и единственный способ сделать это - собрать у них данные. Однако в эпоху широко раскрываемых нарушений данных и усиления регулирования конфиденциальности личных данных это необходимо делать осторожно и таким образом, чтобы повысить доверие ваших клиентов.

Начните с того, что ваши методы обеспечения безопасности данных будут первоклассными, потому что одно нарушение может подорвать доверие, а восстановление может занять годы. В большинстве случаев клиенты готовы делиться данными, если доверяют вашему бренду. Кроме того, 6 из 10 клиентов говорят, что они поделятся данными, если они получат что-то взамен, например, скидку. Чем больше данных они предоставляют, тем больше вы можете им дать, что позволит их дольше удерживать. Если нет, большее количество данных, по крайней мере, поможет понять, почему они ушли!

3. Удерживайте клиентов нетрадиционными способами в целях долгосрочной лояльности

Наконец, имейте в виду, что традиционных методов рекламы недостаточно, когда речь идет о том, чтобы удерживать клиентов долгое время. Вместо этого вам нужно творчески мыслить и придумывать действительно интересные способы взаимодействия с вашей клиентской базой.

Удержание клиентов должно быть главным приоритетом для вашей компании. Определив ваши точки оттока, укрепив доверие для сбора данных о клиентах и ​​привлекая ваших клиентов новыми и творческими способами, вы укрепите свою стратегию удержания. Это здоровая основа, на базе которой создаются великие компании.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Психолог Беннет: отстаивать личные границы следует с доброжелательной твердостью 06.05.2025 в 11:01

Говорить «нет» с любовью: как отстаивать личные границы без «эффекта пружины»

Психологический прием, проработанный многократно, придаст уверенности.

Читать полностью »
The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

Исследование: женщины чаще мужчин извиняются перед начальством

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал фразы, которые обезоруживают в споре

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Хоть изредка, но вы, наверное, задумываетесь о том, что было бы неплохо немного поумнеть - психология бизнеса

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »
Пригожин — Зеленскому: америкосы в любом случае тебя должны были обмануть 03.04.2023 в 11:48

Евгений Викторович Пригожин рассказал о встрече с президентом Незалежной Зеленским. Состоялась она в Бахмуте.

Читать полностью »
10.01.2022 в 20:57

Выдающийся психиатр с многолетним опытом в своей сфере представил авторский инструмент познания себя.

Читать полностью »
4 способа найти дело по душе 22.06.2019 в 18:00

4 способа найти дело по душе - как достичь успеха

В идеале все мечтают обрести свое призвание и найти соответствующую ему работу. Однако сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Читать полностью »