
Вы берете на себя больше, чем вы можете справиться? Или вы хотели бы сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь на приоритеты других людей?
Производительные предприниматели и руководители принимают умные решения о том, как тратить свое время, энергию и ресурсы. Они также знают, от чего отказаться, и как это сделать.
1. Действия, которые вы можете делегировать
Нельзя опираться на слабость. Вместо этого необходимо сосредоточиться на своих сильных сторонах.
Например, у вас могут быть отличные навыки копирайтинга, и вы сможете продавать свои продукты и услуги через создание страниц продаж, но вам сложно создавать визуальные элементы для этих страниц.
Скажите «нет» трате времени на обучение Photoshop и попыткам улучшить свои дизайнерские навыки. Вместо этого, сфокусируйтесь на копирайтинге и аутсорсинге дизайна сторонней организации. Таким образом, вы можете продвигаться быстрее, сосредоточившись на своих сильных сторонах, а не пытаясь улучшить свои слабости.
2. Срочные запросы, которые на самом деле не имеют значения
В ваш почтовый ящик приходит электронное письмо с просьбой изложить ваши мысли до обеда. Ответ занимает десять минут и не имеет прямого отношения к тому, над чем вы работаете.
Хотя приятно помогать другим, эти неотложные, но неважные занятия поглощают время и умственную энергию.
Важные, но не срочные действия представляют приоритеты других людей. Скажите «да» важным задачам, которые помогут вам быстрее достичь своих целей, и скажите «нет» или, по крайней мере, не сейчас, остальному. К этим запросам и действиям вы можете вернуться позже.
3. Способы работы, которые вас истощают
Некоторые любят принимать решения, вслух обсуждая свои идеи со своей командой. Другим часто нужно время и пространство, чтобы обдумать информацию, прежде чем принимать решение.
Это классические примеры экстраверта и интроверта. Оба стиля работы нормальны. Первые устраивают свой рабочий день так, чтобы быть окруженными другими людьми, в то время как вторые строят блоки тихого или одинокого времени в свой рабочий день.
4. Скажи нет как профессионал
Изучение того, как и чему сказать «нет» - это навык, требующий практики. Это особенно сложно, если вы привыкли приспосабливаться к другим.
Как только вы узнаете себя и свой стиль работы, вы сможете лучше определить, от чего отказаться, сказав «нет» или отложить до тех пор, пока вы не сможете помочь коллеге.
В конце концов, самопознание и немного дипломатии являются важными чертами для предпринимателей и руководителей.

Работники фабрики Шестакова рассказали о проблемах при трудоустройстве и "серых" зарплатах
Бизнесмен Александр Шестаков может пытаться уйти от налогов, неофициально выплачивая зарплату сотрудникам "Первой мебельной фабрики" в Петербурге, пишут СМИ.

Власти Петербурга загоняют город в долги, накапливая кредиты
Администрация Петербурга подала заявку на инфраструктурный кредит на строительство метрополитена. Однако над городом по-прежнему висят старые долговые обязательства.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год
В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг
Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.