Арина Панфилова Опубликована 07.03.2019 в 7:16

Киберспортивная индустрия в России: что она может дать экономике - спорт в россии

Киберспортивная индустрия в России: что она может дать экономике
Киберспорт с каждым годом становится все более и более популярным, сегодня об этой индустрии говорят и пишут все, а спонсорами киберспортивных турниров становятся крупнейшие мировые бренды и компании. В качестве примера можно привести Mercedes-Benz, Adrenaline и многие другие. Но как обстоят дела с киберспортом в России, и кто представляет основную целевую аудиторию киберспрортивного контента?

Недавно компания NewZoo подсчитала мировую аудиторию киберспорта. Сюда относятся те, кто периодически посещает турниры, а также регулярно смотрит трансляции на различных платформах. Цифра получилась внушительная - почти 400 миллионов человек по всему миру. Россия в общем объеме занимает третью строчку, в нашей стране киберспортом увлекается 22 миллиона человек. Лидеры рейтинга Китай и США, со 150 и 50 миллионами человек соответственно. Представители киберспортивных организаций в России считают данные NewZoo слегка переоцененными, называя немного меньшие цифры. В среднем они насчитывают около 13-15 миллионов человек, увлекающихся киберспортом в России.

Исследование также приводит достаточно подробный возрастной анализ аудитории. Люди среднего возраста, то есть от 21 до 35 лет представляют большую часть зрителей, около 54%. Подростки и молодые люди 10-20 лет составляют 20%, а на людей от 36-ти до 50-ти приходится 20% аудитории. Оставшиеся 2% - люди от 50 до 65 лет, которые тоже увлечены киберспортом.

Также стоит отметить и тот факт, что русский язык - второй по популярности на потоковом сервисе видео Twitch (люди играют в игры и транслируют это в прямом эфире, а другие смотрят). На русскоязычные каналы приходится 15% аудитории, первый в рейтинге - английский с его 63%, а третий - китайский.

Объем рынка киберспорты по состоянию на конец 2018 года составил примерно 870 миллионов долларов, а прогнозы эксперты ставят очень позитивные. Оптимистичный сценарий предполагает, что уже через 4 года данный показатель вырастет на 120% и составит 1,8 миллиарда долларов. Российский же рынок не слишком велик, около 50 миллионов долларов, компании только начинают понимать популярность игр, поэтому с опаской спонсируют турниры и покупают рекламные места на трансляциях.

Многие аналитики предрекают киберспортивным дисциплинам большое будущее, некоторые из них могут через несколько лет стать вторым футболом. Именно поэтому стоит внимательнее присмотреться к тем компаниям, которые владеют командами, а также разрабатывают популярнейшие игры и, если они торгуются на бирже, всерьез задуматься о покупке их акций.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Отговорки и самообман делают человека беднее сегодня в 8:22
Отговорки вместо денег: эти 10 фраз держат ваш доход на уровне выживания — пора от них отказаться

10 распространённых самооправданий мешают вести личный бюджет. Узнайте, какие иллюзии удерживают людей в бедности и почему контроль денег важнее, чем кажется.

Читать полностью »
Траты на лишние статусные вещи вредят семейному бюджету сегодня в 6:34
Деньги утекают сквозь пальцы: 7 фатальных ошибок в управлении бюджетом, о которых вы не догадывались

Семь привычек, из-за которых теряются деньги даже при хорошем доходе. Ошибки, последствия и рабочие альтернативы для тех, кто хочет реальную стабильность.

Читать полностью »
Деньги теряют смысл, если забыть про инфляцию — экономист Фишер сегодня в 4:22
Мозг против кошелька: как психологические трюки заставляют вас терять деньги — и как это остановить

Почему даже умные люди совершают нелепые финансовые ошибки — три психологических искажения, которые заставляют нас тратить больше и чувствовать себя беднее.

Читать полностью »
Злоумышленники заполонили сеть Monad — Джеймс Хансейкер сегодня в 2:15
Блокчейн‑призрак: в Monad обнаружили лазейку, позволяющую создавать ложные операции с токенами

Атака на доверие в сети Monad: фальшивые переводы ERC-20 выглядят настоящими, но не имеют подписи и стали ловушкой для участников аирдропа.

Читать полностью »
Dogecoin — вирусный социальный и финансовый феномен — Grayscale сегодня в 0:11
Dogecoin больше не шутка: Grayscale запустила первый фонд на базе мем‑токена — но инвесторы зевают

Grayscale вывела на биржу первый в мире фонд на Dogecoin. Зачем институционалам мем-токен, и почему рынок встретил эксперимент без восторга.

Читать полностью »
В канун нового года активизируются мошенники вчера в 22:47
Волшебство за ваши деньги: 7 способов, которыми мошенники обводят вас вокруг пальца перед праздниками

Перед новогодними праздниками растёт число мошеннических схем — от фальшивых Дедов Морозов до поддельных сайтов. Как не потерять деньги и доверие.

Читать полностью »
Бестолковые подарки на Новый год бьют по бюджету вчера в 20:34
Тайные ловушки праздничного шопинга: что скрывает сверкающая витрина и как сохранить деньги в кошельке

Восемь привычных новогодних покупок превращают праздник в экономическую ловушку. Что из этого действительно стоит оставить в прошлом и почему.

Читать полностью »
Праздничные акции пытаются убедить людей потратить больше денег вчера в 18:20
Витрины перед Новым годом гипнотизируют: как не потерять тысячи рублей за пять минут в магазине

Как магазины программируют новогоднее настроение и превращают эмоции в перерасход — шесть схем, работающих на уровне подсознания, и способы им противостоять.

Читать полностью »