Елена Орлова Опубликована 02.03.2019 в 12:16

3 черты руководителя, которые повысят доверие к компании - психология бизнеса

3 черты руководителя, которые повысят доверие к компании
Если вы потеряете доверие своих людей, партнеров, поставщиков, клиентов и сообщества, восстановить его будет труднее, чем когда-либо. Вещи живут вечно в Интернете, и даже если ваши люди перестанут верить в плохие вещи, другие все равно найдут что-то другое. Итак, как вы можете поддерживать доверие к вашей организации и вашим профессиональным отношениям?
  • Компетентность: делать вещи успешно и эффективно.
  • Искренность: делать вещи открыто, честно и без лицемерия.
  • Актуальность: быть связанным с вашими ценностями и жить в соответствии с ними.

Давайте углубимся в каждое из них.

1. Компетентность

Многие лидеры думают о компетентности с точки зрения эксплуатационного превосходства, но это гораздо больше.

Сегодня существуют разные показатели успеха, которые в большей степени относятся к интенсивности. В этом заключается другая часть компетенции: как хорошо вы относитесь к другим, начиная от обучения и до предоставления им возможности быть лучшими. Это может иметь важное значение, особенно когда речь идет о жесткой конкуренции за лучшие таланты. Большой зарплаты может быть недостаточно для их привлечения, особенно когда дело доходит до набора поколения двухтысячных, которое ищет другую цель, вне зарплаты.

2. Искренность

Самый простой способ разрушить доверие своих людей и убить культуру - это, конечно же, не жить по своим ценностям: говорить одно, а делать другое. Но вам не нужно быть нечестным, чтобы быть неискренним. Людям достаточно только чувствовать, что вам не хватает искренности, особенно если вы говорите частичную правду, не говорите правду или не рассказываете им все, что нужно знать. Это отсутствие искренности чаще всего ощущается в извинениях, которые руководители и организации приносят за свои ошибки, не только в том, как они звучат, но и в ощутимых действиях, которые они предпринимают.

3. Актуальность

Когда вы теряете релевантность, вы теряете и талант, и клиентов, и, следовательно, превосходство. Слишком много раз мы фокусируемся на стороне клиента, когда речь заходит об актуальности.

Но тот же недостаток адаптации и инноваций часто обходится компаниям слишком дорого. Они игнорируют новые возможности и продолжают продавать одни и те же вещи. Они перемещают рабочие места за границу, поскольку доходы уменьшаются. Они не могут инвестировать в новых людей и партнеров, чтобы привлечь новых и разных клиентов. Чего часто не видят эти компании, так это того, что они теряют актуальность на рабочем месте. В такой культуре нет места доверию. Никаких ожиданий о взаимности, кроме зарплаты за выполненную работу.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »