Елена Орлова Опубликована 22.02.2019 в 7:16

3 важные привычки для повышения продуктивности - советы психолога

3 важные привычки для повышения продуктивности
Если вы считаете, что поддерживать свою продуктивность - задача непростая, попробуйте сохранить продуктивность всей команды.

Помимо управления различными темпераментами, вы также должны выяснить, что мотивирует каждого отдельного члена команды.

Быть продуктивным и любимым - не парадоксальные намерения. Попробуйте придерживаться следующих привычек продуктивности. Когда вы это сделаете - вы можете быть уверены, что ваша команда не будет просто любить вас - вы также будете ежедневно получать все от своих сотрудников.

1. Установите кристально чистые приоритеты, цели и ожидания

Каждый из членов вашей команды должен точно знать, над какими задачами они должны работать. Кроме того, они должны знать о приоритетности каждой задачи, а также о том, что от них ожидается.

Когда дело доходит до постановки целей, вам нужно сосредоточиться только на нескольких конкретных целях, которые не являются слишком сложными или простыми для достижения.

2. Дайте вашей команде право собственности

Хотя у вас есть множество способов мотивировать своих сотрудников - ничто не сравнится с поощрением собственности. На самом деле, исследования показали, что, когда сотрудники имеют больше автономии на работе, они более удовлетворены. Это в свою очередь создает меньшую текучесть кадров и более высокую вовлеченность.

Если вы хотите поощрять участие в своей организации, вот несколько советов по началу работы:

  • Начните с «почему»: это просто означает, что ваша команда знает, почему работа, которую они выполняют, важна.
  • Позвольте вашей команде высказаться: попросите отзывы вашей команды о проектах, над которыми они работают.
  • Пусть они выбирают, «как»: пусть ваша команда выяснит, как решать проблемы самостоятельно и работать так, как они предпочитают.
  • Создайте доверие: это означает, что вы слушаете свою команду и не командуете ими, а направляете их.
  • Привлекайте их к ответственности. Напоминайте своей команде о приближении важных сроков и интересуйтесь, как они продвигаются.
  • Эффективное делегирование: назначьте правильных людей для правильных задач и предоставьте им надлежащие инструменты и ресурсы для достижения успеха.

3. Вовлекайте свою команду в процесс принятия решений

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своей команды - отбросьте менталитет: «Это мой путь». Ваша команда лежит в основе вашего бизнеса. Обычно они работают с вашими клиентами ежедневно, а также знают, как работают внутренние процессы.

Ваша команда может знать о ваших клиентах больше, чем вы. Имеет смысл, чтобы ваша команда тоже принимала решения, которые могут улучшить ваш бизнес. Просто убедитесь, что они также участвуют в исполнении и реализации этих решений.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »