Арина Панфилова Опубликована 13.02.2019 в 7:16

Что делать, когда клиенты хамят: советы руководителю - психология бизнеса

Что делать, когда клиенты хамят: советы руководителю

Сегодня в социальных сетях можно найти массу постов о многочисленных жалобах на персонал или качество обслуживания в какой-то компании. Особенно популярны стали группы в социальных сетях под названием «черный список». Там каждый пользователь без зазрения совести может высказать свое субъективное мнение. К сожалению, порядка 90% таких объявлений искажают истину.

Как правило, спустя некоторое время начинается выяснение массы обстоятельств, особенно если организация ценит свою репутацию. И в ходе разбирательства становится известно, что поведение «обиженных» изначально было грубым, хамским и неуважительным.

Недавно стал известен скандал, который затеял один из пассажиров бизнес класса «Аэрофлота». Бизнесмен Александр Соколовский решил воспользоваться услугами авиакомпании, после чего опубликовал гневный пост в социальных сетях. При этом ему удалось полить грязью авиаперевозчика, нарушившего права клиента.

Однако такую ситуацию видел лишь Александр. В то же время другие пассажиры были возмущены поведением бизнесмена и полностью одобряли поведение персонала воздушного судна. Вдобавок Соколовский позволил себе в нецензурной форме оскорблять всех присутствующих.

В качестве ответной реакции сотрудники «Аэрофлота» аннулировали начисленные мили и полностью исключили Соколовского из партнерской программы. Обиженный зачинщик скандала и беспорядка на борту самолета высказал свое негодование.

Насчет ситуации своим мнением поделился журналист Александр Невзоров: «Аэрофлот поступил красиво - хочешь хамить, плати бонусами. Этому ремеслу еще надо поучиться. Непонятно, почему, когда человек немного разживается деньгами, считает, что он царь и бог. Если хочется похамить кому-то иди в общественный транспорт. Я бы на месте персонала еще потребовал бы компенсацию за оскорбление чести и достоинства».

И вот в сети мы можем лицезреть старания обиженного бизнесмена. Он поплатился бонусами и подвергся обсуждения в социальных сетях. Обиженный списал это на бот-атаку со стороны Аэрофлота.

Согласно законодательству Российской Федерации, Соколовского можно осудить по статье клеветы. При этом гражданину придется выплатить немалый штраф. И уже позднее, после беседы с юристами Александру пришлось признать свое поведение неправомерным. Бонусы авиакомпания ему не вернет, да и генеральный директор оператора вряд ли будет размениваться на подобные мелочи. Под руководством нынешнего гендиретора «Аэрофлот» значительно повысил уровень обслуживания, став лучшим в России и одним из лучших в мире. Главное, чтобы Соколовскому вовсе не запретили пользоваться услугами оператора.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »