- Семенова Ксения
- Опубликована 08.12.2018 в 17:16
- Изменена 20.07.2021 в 21:19

3 самые популярные ошибки при запуске сайта
Приходит время, когда каждая компания открывает собственный сайт. Это важно для представления своего продукта, для увеличения узнаваемости бренда, а также для упрощения ряда процедур. Например, человек заходит на сайт и самостоятельно выбирает, что ему необходимо, добавляя в корзину. Единственное, что остается сделать менеджеру компании - связаться с клиентом. Но бывают неудачные открытия сайтов, которые ведут за собой дорогостоящие потери. Об этом подробнее.
Первая ошибка: выбор в пользу количества, а не качества элементов Google AdWords
Если нам потребуется что-либо в интернете, то первостепенно мы обращаемся к поисковикам и, в основном, к гуглу. Воодушевившись этим, большинство предпринимателей обращаются именно к инструментам Google, что при неправильном подходе может привести к большой финансовой трате.
Что может пойти не так? Важно помнить базовые основы работы Google AdWords - главное качество, а не количество. Много общих и востребованных ключевых слов могут привести большой поток людей, но не факт что они станут вашими покупателями. Чаще всего они просто заходят на сайт и сразу же его покидают, ввиду чего количество отказов может достигать 95%.
Как сделать правильно: важно понять, что прибыльнее привести хоть и 100 человек, но потенциальных покупателей, нежели 1000 обычных зевак. Для этого необходимо выбрать в AdWords более конкретные и менее востребованные ключевые слова. Таким образом, вы снизите процент отказа, а люди начнут больше времени сидеть на вашем сайте.
Вторая ошибка: недооценивание интереса людей в сети интернет
Ежедневно интернетом пользуются миллиарды людей. Большинство из них просто коротает время бездумно кликая по разным ссылкам. Ввиду того, что вы выбрали общие слова в AdWords, к вам могут попадать просто любопытные люди. Также зачастую сыплются вопросы совсем не по теме вашего бизнеса, и это опять происходит из-за вышеуказанной ошибки - общие ключевые слова. Кроме того, порой потенциальные клиенты задают вопросы, информация по которым и так уже написана на сайте. Можно сделать вывод, что она дана неверно.
Как сделать правильно: необходимо довести сайт до ума. Сделайте разделы «Часто задаваемые вопросы» и «О нас». Кроме этого, можно добавить ролики, поясняющие сферу вашей деятельности. Данные советы помогут вам избавиться от любопытства людей.
Третья ошибка: вы забываете, что работаете с людьми
Порой кажется, что заинтересованный клиент просто попадает на сайт, изучает информацию и сразу проходит регистрацию. Но, естественно, такое мышление - ошибка. Большинство людей нуждается в личном общении с менеджером и в работе над отрицанием. Кто-то жалуется, что слишком дорого, кто-то может не доверять фирме. Человеку требуется гарантия, ведь он имеет право знать, с кем будет сотрудничать.
Как сделать правильно: добавьте функцию онлайн-чата и контактный номер телефона для связи с менеджером. Можно сделать раздел, где пользователь получит возможность ознакомиться со всей необходимой документацией. И запомните, каждый клиент желает, чтобы ему уделяли внимание. Если пришел запрос по почте - сразу отвечайте, звонят по телефону - грамотно консультируйте. Забота о пользователях - дорога к большой клиентской базе.

Смольный продолжает череду сомнительных закупок. На этот раз администрации Беглова потребовались календари
Администрация губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова продолжает проводить сомнительные закупки, несмотря на его заявления о необходимости экономить.

Петростат "поднял" средние зарплаты в Петербурге до 93,4 тыс. рублей. Горожане не в курсе
Петростат опубликовал данные, согласно которым рост зарплат петербуржцев в 5 раз превысил уровень инфляции.

Золото подешевело
За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%
Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.