Ксения Семенова Опубликована 08.12.2018 в 17:16

3 самые популярные ошибки при запуске сайта - бизнес

3 самые популярные ошибки при запуске сайта
Приходит время, когда каждая компания открывает собственный сайт. Это важно для представления своего продукта, для увеличения узнаваемости бренда, а также для упрощения ряда процедур. Например, человек заходит на сайт и самостоятельно выбирает, что ему необходимо, добавляя в корзину. Единственное, что остается сделать менеджеру компании - связаться с клиентом. Но бывают неудачные открытия сайтов, которые ведут за собой дорогостоящие потери. Об этом подробнее.

Первая ошибка: выбор в пользу количества, а не качества элементов Google AdWords

Если нам потребуется что-либо в интернете, то первостепенно мы обращаемся к поисковикам и, в основном, к гуглу. Воодушевившись этим, большинство предпринимателей обращаются именно к инструментам Google, что при неправильном подходе может привести к большой финансовой трате.

Что может пойти не так? Важно помнить базовые основы работы Google AdWords - главное качество, а не количество. Много общих и востребованных ключевых слов могут привести большой поток людей, но не факт что они станут вашими покупателями. Чаще всего они просто заходят на сайт и сразу же его покидают, ввиду чего количество отказов может достигать 95%.

Как сделать правильно: важно понять, что прибыльнее привести хоть и 100 человек, но потенциальных покупателей, нежели 1000 обычных зевак. Для этого необходимо выбрать в AdWords более конкретные и менее востребованные ключевые слова. Таким образом, вы снизите процент отказа, а люди начнут больше времени сидеть на вашем сайте.

Вторая ошибка: недооценивание интереса людей в сети интернет

Ежедневно интернетом пользуются миллиарды людей. Большинство из них просто коротает время бездумно кликая по разным ссылкам. Ввиду того, что вы выбрали общие слова в AdWords, к вам могут попадать просто любопытные люди. Также зачастую сыплются вопросы совсем не по теме вашего бизнеса, и это опять происходит из-за вышеуказанной ошибки - общие ключевые слова. Кроме того, порой потенциальные клиенты задают вопросы, информация по которым и так уже написана на сайте. Можно сделать вывод, что она дана неверно.

Как сделать правильно: необходимо довести сайт до ума. Сделайте разделы «Часто задаваемые вопросы» и «О нас». Кроме этого, можно добавить ролики, поясняющие сферу вашей деятельности. Данные советы помогут вам избавиться от любопытства людей.

Третья ошибка: вы забываете, что работаете с людьми

Порой кажется, что заинтересованный клиент просто попадает на сайт, изучает информацию и сразу проходит регистрацию. Но, естественно, такое мышление - ошибка. Большинство людей нуждается в личном общении с менеджером и в работе над отрицанием. Кто-то жалуется, что слишком дорого, кто-то может не доверять фирме. Человеку требуется гарантия, ведь он имеет право знать, с кем будет сотрудничать.

Как сделать правильно: добавьте функцию онлайн-чата и контактный номер телефона для связи с менеджером. Можно сделать раздел, где пользователь получит возможность ознакомиться со всей необходимой документацией. И запомните, каждый клиент желает, чтобы ему уделяли внимание. Если пришел запрос по почте - сразу отвечайте, звонят по телефону - грамотно консультируйте. Забота о пользователях - дорога к большой клиентской базе.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »