Сергей Королев Опубликована 14.08.2018 в 20:02

Пять советов по повышению работоспособности в офисе

Вы чрезмерно утомляетесь на работе? Ваша продуктивность ниже среднего? Прочтите полезных советов о том, как делать на работе больше, а уставать меньше.

Устраивайте несколько перерывов в течение рабочего дня

Всевозможные исследования дали четкое заключение о том¸ что короткие перерывы более эффективны, чем один большой. Имеет смысл устраивать себе небольшой отдых через каждый пару часов. Так вы будете меньше уставать и не пропадет желание работать. Несколько коротких перерывов за день восстановят ваши силы и повысят производительность труда. Попробуйте подзаряжаться энергией во время временного отдыха общением с коллегами.

Смотрите на фото котят и щенков

Научные наблюдения показали, что просмотр фотографий котят и щенков положительно влияем на вашу психику, снимает переутомление, повышает настроение. Наблюдая за малышами, человек испытывает эмоциональный подъем, что позитивно сказывается на его работоспособности. Если работа застопорилась, то открывайте соцсети и любуйтесь там маленькими зверьками.

Держите упаковку жевательной резинки в офисе

Снова удивительное заключение ученых, утверждающих, что жевательная резинка стимулирует работу тройничного нерва человека. В головном мозге возникает возбуждение, которое затем передается на другие участки, отвечающие за бдительность и собранность человека. Как только ощутили усталость, сразу отправляйте в рот пластинку жевательной резинки.

Оформите ваше рабочее место в определенные цветовые тона

От того, какие цвета преобладают в вашем офисе, напрямую зависит продуктивность работы. Яркие цвета не дадут вам сосредоточиться на делах и быстро выполнять работу. Они отвлекают внимание, вызывают усталость и тревожность. Насыщенные цвета, особенно алый, изумрудно-зеленый, огненно-оранжевый яркий синий, не будут способствовать продуктивной работе. Лучше отдать предпочтение спокойным пастельным тонам, к которым относятся белый, бежевый, серый. Вы сразу ощутите, что работать и «дышать» стало намного легче.

Введите правило двух минут

Для начала определите дела, которые вы можете выполнить за это время. Чтение или отправка электронного письма, ответ на вопрос коллег - это все требует оперативного решения, и откладывать такие действия не нужно на потом. Потому, что через время память удаляет лишнюю информацию, и вспомнить про неотправленное письмо вы можете только в конце дня. При этом потратите больше времени на поиске его в почте.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин 16.04.2025 в 8:40

The Economist: женщины извиняются перед начальством на 12% чаще мужчин

Исследование, опубликованное в The Economist, показало: женщины на работе вдвое чаще мужчин просят прощения перед начальством, даже когда объективно справляются с задачами не хуже.

Читать полностью »
Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий 02.04.2025 в 6:19

Психолог Эванс назвал шесть шагов для мирного разрешения разногласий

Психолог Дэвид Эванс предлагает методику из шести шагов, которая помогает выразить несогласие, не разрушая отношения.

Читать полностью »
Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба 22.12.2024 в 19:26

Удача для водных знаков: что ждёт Раков, Скорпионов и Рыб с 22 декабря и что им обещает Павел Глоба

С 22 декабря начинается волшебный период, который будет особенно благоприятным для представителей знаков стихии воды: Раков, Скорпионов и Рыб.

Читать полностью »
Срываем маски: как распознать лжеца 10.11.2018 в 12:16

Срываем маски: как распознать лжеца

Как начать с кем-то тесное общение? Как понять, что человек открыт, искренен? Ведь мы так часто ошибаемся в людях, доверяем свои секреты не тем. Не с теми ходим на свидания и так далее. Есть некоторые моменты, на которые надо обратить внимание.

Читать полностью »