Вадим Ладьин Опубликована 29.03.2018 в 21:10

Растём в глазах сотрудников: 3 простых шага

Авторитет - это самый важный атрибут любого успешного менеджера (эффективность вашей работы без него равна нулю). Более того, это одна из наиболее серьёзных проблем, с которой сталкивается любой управленец: правильно произвести первое впечатление и получить кредит доверия у нового коллектива - это трудное испытание.

В данной статье, мы попытались обобщить накопленный многими ведущими менеджерами опыт и свести его к трём простым правилам, следуя которым вы сможете беспрепятственно войти в любой коллектив.

Будьте мастером своего дела. Просто, но ёмко. "Все карты на стол": представьте, что вы игрок в покер. Сохраняйте хладнокровие, прежде всего, перед самим собой. Вам не нужно знать всё на свете - перспективы для личностного роста должны быть у каждого. Если вы - начинающий менеджер, то правильно оцените свои навыки и отточите их до совершенства. Работник, который сомневается в своих силах - плохой работник. А менеджер из него получается ещё хуже. Помните, что вы занимаете серьёзную должность, и если вы понимаете, что вам ещё есть что доработать, то не избегайте любой возможности саморазвития. Саморазвитие - это самое выгодное из вложений.

Найдите или придумайте свой собственный стиль управления. Подумайте о том, как вы себя ведёте с сотрудниками: у вас авторитарный стиль руководства, или казуально-дружеский? Ваша задача заключается в том, чтобы найти для себя идеальный баланс между этими двумя крайностями. Если вы будете слишком демократичны, то сотрудники не будут воспринимать вас всерьёз и напротив - "ежовые рукавицы" помогут вам только в одном деле: нажить себе врагов в коллективе.

Что вам может помочь в нахождении золотой середины, так это способность к самоанализу - узнайте себя получше, определите тип своего характера, стиль общения, и тогда вам будет намного проще строить взаимоотношения с сотрудниками. Не нужно пытаться "лезть из кожи вон" и пытаться показаться тем, кем вы не являетесь на самом деле, потому что люди это очень хорошо замечают.

Возьмите за основу классическую модель управления "командуй-и-контролируй" и привнесите в неё что-то своё. Будьте собой. В управленческом ремесле нельзя давать спуску, нельзя быть слишком мягким к своим сотрудникам. Разбавьте строгий подход к подчинённым небольшой долей дружелюбия и у вас всё непременно получится. Не бойтесь требовать от сотрудников идеального исполнения ваших приказов, потому что именно на ваших плечах лежит ответственность за результаты их работы, вы - лидер, так будьте им!

Будьте "чисты как стёклышко". Да, для многих это очевидно, но менеджер должен быть предельно честным и "прозрачным". Выделять кого-то - это нормально (вспомните хотя бы школу). В обычной жизни это нормальное явление. Но когда вы попадаете в организацию, в коллектив, открыто выделить отдельных сотрудников - это настоящее самоубийство. Выбирая себе "любимчиков" в коллективе вы ставите под удар собственный авторитет.

Будьте честны со своими сотрудниками: как бы вам не нравился тот, или иной работник, но если он плохо что-то сделал - не оставляйте это без внимания, как и если кто-то из ваших нелюбимых сотрудников отлично сработал - похвалите его. В противном случае, вы спровоцируете ревность и самолично подорвёте динамику коллектива. Вы даже можете нажить себе врагов.

Попасть в новый коллектив и установить там прочные связи - это тяжёлое испытание для любого менеджера. Однако, это не невыполнимое задание. Чтобы добиться уважения в новом коллективе, вам нужно создать фундамент.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Оплаты по карте и онлайн ощущаются менее болезненно, чем оплата наличными сегодня в 20:29
Неожиданный способ сэкономить: просто изменил одно правило при оплате — теперь трачу меньше, а живу лучше

Почему мозг заставляет нас тратить на ненужное, как распознать момент слабости и вернуть себе контроль над деньгами без жёстких ограничений.

Читать полностью »
Заранее сделанный список подарков поможет сэкономить на новогодних покупках сегодня в 18:24
До Нового года осталось только полтора месяца: сделайте эти вещи сейчас — и праздники пройдут спокойно

Семь конкретных правил превращают декабрьский шопинг из хаотичной гонки в управляемый процесс — без стрессов, очередей и лишних трат.

Читать полностью »
Люди совершают до 60% незапланированных трат под действием эмоций сегодня в 16:16
Всегда тратил всю зарплату за неделю, пока не попробовал один приём — теперь коплю без усилий

Как превратить зарплату из источника соблазнов в инструмент спокойствия — практические приёмы, которые учат не бороться с желаниями, а управлять ими.

Читать полностью »
Финансовые привычки формируются к 7 годам и корректируются в дальнейшем сегодня в 14:12
Сколько бы ни зарабатывал — всё исчезает: причина не в зарплате, а в этой психологической ловушке

Почему даже разумные люди совершают глупые траты: три незаметных механизма — детские установки, эмоции и цифровая среда — формируют отношение к деньгам и ломают рациональность.

Читать полностью »
Понимание структуры расходов позволяет эффективно копить и инвестиовать сегодня в 12:06
Перестал жить от зарплаты до зарплаты: помогли всего пять простых привычек — работает на всех

Пять практичных финансовых привычек, которые укрепляют чувство безопасности даже в нестабильной экономике, — контроль, подушка, цели, дисциплина и вторичный доход.

Читать полностью »
Учёт личных финансов и трат должен включать в себя даже малейшие покупки сегодня в 10:02
Беру зарплату и калькулятор — теперь деньги не исчезают бесследно: способ, который реально работает

Девять ежедневных привычек, превращающих хаотичные траты в систему финансовой устойчивости и независимости без жёстких ограничений и лишений.

Читать полностью »
Геймификация повышает частоту использования финансовых приложений до 60% сегодня в 8:56
Превратил долги в квест — и за полгода выбрался без стресса: жаль, что не узнал об этом методе раньше

Геймификация превращает управление личными финансами в игру: дисциплина приходит через азарт, а накопления становятся побочным эффектом интереса к процессу.

Читать полностью »
От чувства беспомощности люди часто покупают утилитарные товары сегодня в 6:49
Мозг выбирает купить, а не подумать: тревожные траты становятся новой массовой зависимостью

Импульсивные траты кажутся спасением, но лишь усиливают тревогу — как замкнутый круг между дофамином, культурой потребления и иллюзией контроля.

Читать полностью »