Вадим Ладьин Опубликована 29.03.2018 в 21:10

Растём в глазах сотрудников: 3 простых шага

Авторитет - это самый важный атрибут любого успешного менеджера (эффективность вашей работы без него равна нулю). Более того, это одна из наиболее серьёзных проблем, с которой сталкивается любой управленец: правильно произвести первое впечатление и получить кредит доверия у нового коллектива - это трудное испытание.

В данной статье, мы попытались обобщить накопленный многими ведущими менеджерами опыт и свести его к трём простым правилам, следуя которым вы сможете беспрепятственно войти в любой коллектив.

Будьте мастером своего дела. Просто, но ёмко. "Все карты на стол": представьте, что вы игрок в покер. Сохраняйте хладнокровие, прежде всего, перед самим собой. Вам не нужно знать всё на свете - перспективы для личностного роста должны быть у каждого. Если вы - начинающий менеджер, то правильно оцените свои навыки и отточите их до совершенства. Работник, который сомневается в своих силах - плохой работник. А менеджер из него получается ещё хуже. Помните, что вы занимаете серьёзную должность, и если вы понимаете, что вам ещё есть что доработать, то не избегайте любой возможности саморазвития. Саморазвитие - это самое выгодное из вложений.

Найдите или придумайте свой собственный стиль управления. Подумайте о том, как вы себя ведёте с сотрудниками: у вас авторитарный стиль руководства, или казуально-дружеский? Ваша задача заключается в том, чтобы найти для себя идеальный баланс между этими двумя крайностями. Если вы будете слишком демократичны, то сотрудники не будут воспринимать вас всерьёз и напротив - "ежовые рукавицы" помогут вам только в одном деле: нажить себе врагов в коллективе.

Что вам может помочь в нахождении золотой середины, так это способность к самоанализу - узнайте себя получше, определите тип своего характера, стиль общения, и тогда вам будет намного проще строить взаимоотношения с сотрудниками. Не нужно пытаться "лезть из кожи вон" и пытаться показаться тем, кем вы не являетесь на самом деле, потому что люди это очень хорошо замечают.

Возьмите за основу классическую модель управления "командуй-и-контролируй" и привнесите в неё что-то своё. Будьте собой. В управленческом ремесле нельзя давать спуску, нельзя быть слишком мягким к своим сотрудникам. Разбавьте строгий подход к подчинённым небольшой долей дружелюбия и у вас всё непременно получится. Не бойтесь требовать от сотрудников идеального исполнения ваших приказов, потому что именно на ваших плечах лежит ответственность за результаты их работы, вы - лидер, так будьте им!

Будьте "чисты как стёклышко". Да, для многих это очевидно, но менеджер должен быть предельно честным и "прозрачным". Выделять кого-то - это нормально (вспомните хотя бы школу). В обычной жизни это нормальное явление. Но когда вы попадаете в организацию, в коллектив, открыто выделить отдельных сотрудников - это настоящее самоубийство. Выбирая себе "любимчиков" в коллективе вы ставите под удар собственный авторитет.

Будьте честны со своими сотрудниками: как бы вам не нравился тот, или иной работник, но если он плохо что-то сделал - не оставляйте это без внимания, как и если кто-то из ваших нелюбимых сотрудников отлично сработал - похвалите его. В противном случае, вы спровоцируете ревность и самолично подорвёте динамику коллектива. Вы даже можете нажить себе врагов.

Попасть в новый коллектив и установить там прочные связи - это тяжёлое испытание для любого менеджера. Однако, это не невыполнимое задание. Чтобы добиться уважения в новом коллективе, вам нужно создать фундамент.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Отказ от курения защищает здоровье и поддерживает бюджет сегодня в 4:36
Финансовая анестезия закончилась: пора увидеть, куда на самом деле уходит ваша зарплата каждый месяц

Зарплата приходит — и исчезает без следа? Какие привычки создают брешь в бюджете и как вернуть контроль над личными финансами, не жертвуя комфортом.

Читать полностью »
Утоление жажды поможет не потратить лишнее в магазине сегодня в 2:32
Красные ценники декабря — не для вашей выгоды: какие ловушки грозят опустошить кошелёк перед праздником

Как тратить меньше в супермаркете и при этом не жертвовать качеством: 10 практичных способов, которые помогут покупать осознанно и экономить каждый месяц.

Читать полностью »
ИНН станет идентификатором клиентов в системе сегодня в 1:17
Скрыть больше не получится: счета клиентов будут связаны с особым идентификатором

ЦБ создаёт систему "Антидроп" и требует от банков привязки ИНН клиентов ко всем счетам. Шаг к ужесточению контроля и борьбе с дропперами.

Читать полностью »
Число круглогодичных глэмпингов в России достигло 80% — Bronevik.com сегодня в 1:03
Цены выше, чем в отеле, но желающих не убавляется — узнай, почему всё бронируют заранее

Глэмпинги перестали быть сезонной забавой. Рынок растёт, стандартизируется и становится прибыльным бизнесом. Но не все смогут остаться в игре.

Читать полностью »
Повышенние зарплаты не всегде ведёт к росту дохода сегодня в 0:24
Ваш мозг обманывает вас каждый день: в эти 8 финансовых ловушек попадаются даже экономные люди

Мозг часто мешает экономить: страх потерь, эффект обладания и иллюзия выгоды заставляют тратить больше. Узнайте, какие ловушки мышления крадут ваши деньги и как их избежать.

Читать полностью »
Рефинансирование кредита может помочь выплатить долги вчера в 22:04
План "Антигруз": почему ваши ежемесячные платежи должны быть в два раза меньше, чем кажется

Как спланировать выплаты по кредиту, не урезая привычный комфорт: советы по управлению бюджетом, рефинансированию и увеличению доходов.

Читать полностью »
Вера в финансовые мифы тормозит материальный рост вчера в 20:57
Хватит быть финансовым аскетом: почему экономия на всём — это путь в никуда, а не к богатству

Почему привычные убеждения мешают разбогатеть, как мифы о деньгах удерживают в бедности и какие шаги помогут изменить финансовое мышление без радикальных перемен.

Читать полностью »
Гонка за статусом и чужим мнением сильно бьёт по бюджету вчера в 18:48
Ваш бюджет тает, как весенний снег: 12 невидимых дыр, через которые деньги утекают каждый день

Простые привычки, которые помогают экономить каждый день — от правила пяти вопросов до планирования питания. Как сохранить больше без лишних усилий.

Читать полностью »