Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 07.12.2019 : 63,7185
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 07.12.2019 : 70,7594

3 совета, как не дать разрушить имидж компании

3 совета, как не дать разрушить имидж компании

3 совета, как не дать разрушить имидж компании

К сожалению, благодаря «фальшивым» новостям и вводящим в заблуждение сообщениям в социальных сетях, большинство брендов в какой-то момент сталкиваются с недобросовестной прессой.
Бренды должны знать, как реагировать. Следующие практики могут помочь им бороться со слухами.
1. Будьте ясны, но не привлекайте троллей.
Первое, что люди делают, когда кто-то обвиняет бренд в совершении проступков, - это сразу переходят на страницы бренда в социальных сетях. Этот внезапный приток негативного внимания может вызывать тревогу, но бренды не могут позволить себе усугубить проблему, плохо реагируя. Необходимо сразу и однозначно опровергнуть любой слух, который не заслуживает внимания. Если кто-то спрашивает о проблеме на открытом форуме, предоставьте короткое заявление в комментарии или ответе. Например: «Эта история абсолютно ложная. Мы изучаем происхождение слухов и будем держать вас в курсе». Сейчас не время для тонкостей.Что если этот человек снова прокомментирует? Отвечайте на разумные вопросы, но не втягивайтесь в дебаты.
2. Инвестируйте в контент.
Вы не можете удалять чужие статьи в Интернете, но вы можете инвестировать в контент-маркетинг, чтобы со временем хоронить негативную прессу. При последовательной стратегии слухи в конечном итоге исчезнут с первой страницы результатов поиска Google, и их больше никогда не увидят. Будьте осторожны, чтобы не запрыгнуть в логово льва - например, бренд, обвиняемый в жестоком обращении с животными, должен избегать интервью с компаниями, ориентированными на животных, которые могут использовать эту возможность для продолжения своего рассказа.
3. Предоставьте контекст.
Если ваша фирма подвергается резкой критике за то, что делают другие, поступите правильно и признайте любые ошибки, которые вы сделали, но расскажите свою сторону истории. Делайте все возможное для решения проблемы, за которую ваша компания не несет полной ответственности. Честность, содержание и контекст позволяют брендам не допустить, чтобы негативная пресса набирала обороты, но лучший способ остановить распространение слухов - это раздавить их до того, как они начнутся. Для этого бренды должны постоянно отслеживать свои имена в социальных сетях и в новостях. Обвинения могут набрать силу в течение нескольких часов. Раннее реагирование - лучший способ контролировать ситуацию.Цифровая эра требует незамедлительности, и компании всегда должны быть готовы защищать свои добрые имена. Будьте бдительны, честны и относитесь даже к малейшим обвинениям с серьезностью, которой они заслуживают.

Фото: coynecollege.org

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Пособия по беременности и родам в РФ повысят на 21 тысячу

Пособия по беременности и родам в РФ повысят на 21 тысячу

Максимальная сумма пособия по беременности и родам будет увеличена с 1 января 2020 года до 322-х тысяч рублей.

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции «Яндекса» выросли в цене на 8% на Московской бирже

Акции компании «Яндекс» в начале торгов 21 октября на Московской бирже выросли в цене на 8,3% (до 2094 руб. за единицу) на новостях об изменениях в законе о значимых интернет-ресурсах.