Ошибка № 1: предприниматели сосредоточены на себе.
Поскольку предприниматели при создании бизнеса глубоко сосредоточены на своих собственных интересах, они часто не в состоянии признать потребности и приоритеты тех, с кем им приходится взаимодействовать. Один из лучших способов перевернуть это уравнение - представить культуру компании, которую вы хотите создать с нуля.
Ошибка № 2: предприниматели слишком оптимистичны и самоуверенны.
Большинство предпринимателей твердо верят, что они будут успешными (несмотря на хорошо известную статистику). Из-за этой самоуверенности многие не включают соответствующие непредвиденные обстоятельства в подписываемые ими соглашения. Обязательно проанализируйте все детали. Даже если вам потребуется больше времени, чтобы заключить сделку или получить результаты, время и осознанность могут работать в вашу пользу.
Ошибка № 3: предприниматели должны победить.
Основная задача многих предпринимателей - победить. Они часто в первую очередь озабочены тем, чтобы побеждать своих коллег, и поэтому рассматривают переговоры как одноразовые взаимодействия, игнорируя возможность того, что будущие сделки могут быть даже более ценными, чем то, что сейчас поставлено на кон. Подумайте о долгосрочных последствиях, прежде чем принимать важные решения и сделки.
Ошибка № 4: предприниматели слишком быстро идут на компромисс.
Предприниматели пытаются добиться цели, работая под невероятным давлением. Они чувствуют себя обязанными быстро решать и «двигаться дальше». Вместо того, чтобы искать дополнительные возможности и находить еще более выгодные сделки, они соглашаются на быстрые (и минимально приемлемые) решения. Обязательно сделайте шаг назад. Возьмите тайм-аут, чтобы все тщательно обдумать.
Ошибка № 5: предприниматели работают в одиночку.
Предприниматели не всегда понимают, что переговоры - это организационная, а не индивидуальная задача. Используйте эту ошибку в своих интересах. Привлекайте свою команду, чтобы получить помощь.
Ошибка № 6: Предприниматели торгуются.
Многие предприниматели мыслят «тоннельно», полагая, что единственное, о чем они договариваются, это цена. Из-за этого они могут забыть рассмотреть другие факторы, которые могут создать значительную ценность. Рассмотрите несколько точек зрения, даже если они противоречат друг другу.
Ошибка № 7. Предприниматели слишком сильно полагаются на свою интуицию.
Многие предприниматели полагаются на свои инстинкты, когда переговоры идут не так, как планировалось. Но доверяя своим инстинктам, они не анализируют, что они делают и почему. Таким образом, они в конечном итоге обвиняют другую сторону, если что-то не так. Хуже того, те же самые проблемы продолжают возникать, потому что они не могут извлечь правильные уроки из своего опыта.
Ошибка № 8: предприниматели отрицают свои эмоции.
У большинства предпринимателей есть четкое представление о том, что справедливо. Когда они чувствуют, что с ними плохо обращаются, они становятся жертвами целого ряда эмоциональных ошибок или когнитивных предубеждений, которые отвергают логику. Заявляя, что «это просто бизнес», они могут переоценить формальную власть, рычаги влияния и контроль и недооценить более субъективную сторону деловых переговоров. Уберите эмоции из уравнения.
Читайте также: Учимся правильному поведению с токсичными клиентами
Фото: arp-seversk.ru
Около 50 тыс. чиновников привлекли к ответственности в 2023-м году
Генпрокурор РФ Игорь Краснов привел данные о 50 тысячах чиновников, привлеченных за минувший год к дисциплинарной ответственности за коррупционные действия, и более 500, уволенных в связи с утратой доверия.
Антимонопольщики снизили почти в 10 раз штраф "Северстали"
ПАО «Северсталь» по результатам мирового соглашения с Федеральной антимонопольной службой добилась уменьшения штрафных санкций по «делу металлургов» почти в 10 раз, сообщают СМИ.
Россия и Непал планируют нарастить товарооборот
Экспорт отечественных товаров в Непал только за счет продукции сельского хозяйства может быть увеличен в десятки раз, считают в Торгово-промышленной палате России.
Почти на треть в России прибавила в цене баранина
Стоимость баранины у производителей в опте выросли за год в среднем на 30-40%, приводит данные Росстат. Участники рынка мотивируют повышение цено дефицитом мяса из-за сокращения поголовья, нехватки пастухов и роста экспортных поставок, пишет РБК.