Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.03.2019 : 63,7705
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.03.2019 : 72,59

4 простых способа стать авторитетом в своей области

http://img.moneytimes.ru/article/0/1/3/4013.jpeg

4 простых способа стать авторитетом в своей области

Стать авторитетом в своей области - отличный способ выделиться на фоне конкурентов и позиционировать себя в качестве лидера. Он открывает карьерные возможности, о которых вы никогда не мечтали, и уровни успеха, которых вы бы не достигли в противном случае. Все начинается с того, что вы делитесь своим опытом. Затем это становится вопросом последовательного построения вашего личного бренда и поиска возможностей для обмена своими знаниями.

Вот четыре проверенных способа стать авторитетом в своей области.

1. Будьте активны на LinkedIn и обновите свой профиль

Благодаря своим превосходным функциям (т. е. инструментам для содержания и обучения, а также растущей базе пользователей) LinkedIn стала сетью для профессионального роста. Многие, как правило, используют ее для обновления своего профиля новыми вакансиями и общения с людьми, с которыми у них не обязательно возникнут отношения.

Делая только это, вы упустите невероятную возможность, которую LinkedIn предоставляет, чтобы рассказать свою историю, продемонстрировать свои знания и стать влиятельной личностью в своей отрасли. Чтобы начать использовать эти возможности, начните активнее работать на платформе. Это означает написание и обмен статьями, участие в соответствующих беседах в ленте новостей и знакомство с людьми в сети. Прошли те времена, когда ваш профиль LinkedIn был просто копией и вставкой версии вашего резюме. Настало время начать демонстрировать свои навыки в каждой деятельности, которая имеет место в вашей отрасли.

2. Поделитесь своими мыслями

Используйте возможности существующей аудитории, чтобы получить видимость. Когда вы становитесь гостем, вы не только расширяете охват, но и становитесь более авторитетным. Заработать место на авторитетных торговых точках, конечно, нелегко. Но если у вас есть интересная перспектива и вы предоставляете ценный контент для своей аудитории, вы увеличите свои шансы. Редакторы всегда находятся в поиске представленных материалов и ценят уникальную точку зрения.

3. Поставьте себя на место гостя на подкасты

Согласно отчету Nielsen, около 16 миллионов человек в США активно слушают подкасты. Участие в подкастах может помочь вам создать свой личный бренд. Независимо от того, в какой сфере вы работаете: государственная политика, здравоохранение, цифровой маркетинг, для каждой ниши есть подкаст, и вы найдете подходящее место для обмена опытом. Эти современные радиопостановки предоставляют прекрасную возможность охватить огромную аудиторию, заинтересованную тем, что вы хотите сказать.

4. Преподавайте онлайн-курсы и семинары

Одним из наиболее эффективных, но часто упускаемых из виду способов установления авторитета в вашей нише является проведение онлайн-уроков и семинаров. Если эта мысль вас пугает, но вы к этому стремитесь, можно начать с небольшой виртуальной встречи. Онлайн-конференция с участием экспертов-докладчиков, является проверенным методом развития сообщества и демонстрации вашего опыта. Это отличный способ заявить о себе в определенной отрасли.

Фото: iresumecoverletter.com

Читайте также

Боец UFC восхитился нокаутирующим ударом провинциальной продавщицы

Пожарные в Италии спасли мать и дочь от их разъяренного кота

В российской провинции изобрели "Бухлодку"

Странное животное с человеческими зубами пугает аргентинцев


Image

Бездомным животным создадут условия для жизни в подвалах

В Минстрое подготовили законопроект об обеспечении доступа животных в подвалы жилых зданий.

Image

Реформу пенсионных накоплений представят уже весной 2019 года

Об этом одной из радиостанций рассказал депутат Госдумы Дмитрий Скриванов.

Image

Инвестиции граждан России на фондовом рынке превысили 2 трлн рублей

Граждане России в прошлом году смогли удвоить свои инвестиции на фондовом рынке по сравнению с 2017-м годом.

Image

Минэкономразвития предложило субсидии малым компаниям для выхода на биржу

Закон, который ведомство опубликовало во вторник, предполагает, что субсидии покроют расходы по выходу на фондовый рынок для малых компаний.