Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.03.2024 : 91,9829
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.03.2024 : 100,2432
Что делать, когда клиенты хамят: советы руководителю

Что делать, когда клиенты хамят: советы руководителю

Сегодня в социальных сетях можно найти массу постов о многочисленных жалобах на персонал или качество обслуживания в какой-то компании. Особенно популярны стали группы в социальных сетях под названием «черный список». Там каждый пользователь без зазрения совести может высказать свое субъективное мнение. К сожалению, порядка 90% таких объявлений искажают истину.

Как правило, спустя некоторое время начинается выяснение массы обстоятельств, особенно если организация ценит свою репутацию. И в ходе разбирательства становится известно, что поведение «обиженных» изначально было грубым, хамским и неуважительным.

Недавно стал известен скандал, который затеял один из пассажиров бизнес класса «Аэрофлота». Бизнесмен Александр Соколовский решил воспользоваться услугами авиакомпании, после чего опубликовал гневный пост в социальных сетях. При этом ему удалось полить грязью авиаперевозчика, нарушившего права клиента.

Однако такую ситуацию видел лишь Александр. В то же время другие пассажиры были возмущены поведением бизнесмена и полностью одобряли поведение персонала воздушного судна. Вдобавок Соколовский позволил себе в нецензурной форме оскорблять всех присутствующих.

В качестве ответной реакции сотрудники «Аэрофлота» аннулировали начисленные мили и полностью исключили Соколовского из партнерской программы. Обиженный зачинщик скандала и беспорядка на борту самолета высказал свое негодование.

Насчет ситуации своим мнением поделился журналист Александр Невзоров: «Аэрофлот поступил красиво - хочешь хамить, плати бонусами. Этому ремеслу еще надо поучиться. Непонятно, почему, когда человек немного разживается деньгами, считает, что он царь и бог. Если хочется похамить кому-то иди в общественный транспорт. Я бы на месте персонала еще потребовал бы компенсацию за оскорбление чести и достоинства».

И вот в сети мы можем лицезреть старания обиженного бизнесмена. Он поплатился бонусами и подвергся обсуждения в социальных сетях. Обиженный списал это на бот-атаку со стороны Аэрофлота.

Согласно законодательству Российской Федерации, Соколовского можно осудить по статье клеветы. При этом гражданину придется выплатить немалый штраф. И уже позднее, после беседы с юристами Александру пришлось признать свое поведение неправомерным. Бонусы авиакомпания ему не вернет, да и генеральный директор оператора вряд ли будет размениваться на подобные мелочи. Под руководством нынешнего гендиретора «Аэрофлот» значительно повысил уровень обслуживания, став лучшим в России и одним из лучших в мире. Главное, чтобы Соколовскому вовсе не запретили пользоваться услугами оператора.

Маркировка парфюмерной продукции принесла государству 5,5 миллиарда рублей

Маркировка парфюмерной продукции принесла государству 5,5 миллиарда рублей

Маркировка парфюмерии за время своего существования принесла в бюджет РФ 5,5 миллиарда рублей, при этом выросло и качество такой продукции на рынке, считают специалисты "Честного знака".

Власти внесут Tefal в список параллельного импорта при ограничении поставок

Власти внесут Tefal в список параллельного импорта при ограничении поставок

Минпромторг РФ готовит внесение брендов Tefal и Rowenta в перечень товаров для параллельного импорта в случае прекращениями ими поставок в нашу страну.

РИА Новости подсчитало, где в мире сильнее всего подорожал бензин

РИА Новости подсчитало, где в мире сильнее всего подорожал бензин

В России с ценами на топливо всё не так уж и критично по сравнению с другими странами, пришли к выводу в РИА Новости.

Россия наращивает экспорт масложировой продукции

Россия наращивает экспорт масложировой продукции

По данным Минсельхоза масложировая отрасль остается одним из лидеров российского продовольственного экспорта.