Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 26.04.2024 : 92,1314
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 26.04.2024 : 98,7079
Что делать, когда клиенты хамят: советы руководителю

Что делать, когда клиенты хамят: советы руководителю

Сегодня в социальных сетях можно найти массу постов о многочисленных жалобах на персонал или качество обслуживания в какой-то компании. Особенно популярны стали группы в социальных сетях под названием «черный список». Там каждый пользователь без зазрения совести может высказать свое субъективное мнение. К сожалению, порядка 90% таких объявлений искажают истину.

Как правило, спустя некоторое время начинается выяснение массы обстоятельств, особенно если организация ценит свою репутацию. И в ходе разбирательства становится известно, что поведение «обиженных» изначально было грубым, хамским и неуважительным.

Недавно стал известен скандал, который затеял один из пассажиров бизнес класса «Аэрофлота». Бизнесмен Александр Соколовский решил воспользоваться услугами авиакомпании, после чего опубликовал гневный пост в социальных сетях. При этом ему удалось полить грязью авиаперевозчика, нарушившего права клиента.

Однако такую ситуацию видел лишь Александр. В то же время другие пассажиры были возмущены поведением бизнесмена и полностью одобряли поведение персонала воздушного судна. Вдобавок Соколовский позволил себе в нецензурной форме оскорблять всех присутствующих.

В качестве ответной реакции сотрудники «Аэрофлота» аннулировали начисленные мили и полностью исключили Соколовского из партнерской программы. Обиженный зачинщик скандала и беспорядка на борту самолета высказал свое негодование.

Насчет ситуации своим мнением поделился журналист Александр Невзоров: «Аэрофлот поступил красиво - хочешь хамить, плати бонусами. Этому ремеслу еще надо поучиться. Непонятно, почему, когда человек немного разживается деньгами, считает, что он царь и бог. Если хочется похамить кому-то иди в общественный транспорт. Я бы на месте персонала еще потребовал бы компенсацию за оскорбление чести и достоинства».

И вот в сети мы можем лицезреть старания обиженного бизнесмена. Он поплатился бонусами и подвергся обсуждения в социальных сетях. Обиженный списал это на бот-атаку со стороны Аэрофлота.

Согласно законодательству Российской Федерации, Соколовского можно осудить по статье клеветы. При этом гражданину придется выплатить немалый штраф. И уже позднее, после беседы с юристами Александру пришлось признать свое поведение неправомерным. Бонусы авиакомпания ему не вернет, да и генеральный директор оператора вряд ли будет размениваться на подобные мелочи. Под руководством нынешнего гендиретора «Аэрофлот» значительно повысил уровень обслуживания, став лучшим в России и одним из лучших в мире. Главное, чтобы Соколовскому вовсе не запретили пользоваться услугами оператора.

Штрафы за незаконные дорожные знаки грозят собственникам автотрасс

Штрафы за незаконные дорожные знаки грозят собственникам автотрасс

Владельцев автомобильных дорог, а также ответственных за организацию дорожного движения, хотят штрафовать за неправомерно установленные дорожные знаки, а также неверно нанесенную разметку на проезжей части, пишет РГ.

С мая в РФ может быть отменена пошлина на экспорт угля

С мая в РФ может быть отменена пошлина на экспорт угля

Введенная в начале марта этого года экспортная пошлина на уголь в России может быть отменена уже в начале мая. Хотя её и установили сроком действия на год, но сейчас власти близки к пересмотру решения, пишут "Ведомости".

Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку

Отбор голубого топлива из подземных хранилищ ЕС вдвое превышает закачку

Отбор газа из европейских подземных хранилищ стремительно увеличивается на фоне похолодания и более чем вдвое превышает закачку в них, сообщает ТАСС.

Новак: поставки ГСМ на внутренний рынок превышают прошлогодние

Новак: поставки ГСМ на внутренний рынок превышают прошлогодние

Производство бензина и дизельного топлива в апреле стабилизировалось, поставки на внутренний рынок превышают объемы прошлого года, экспорт снижен, сообщает минэнерго.