Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 93,2918
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.04.2024 : 99,5609
Как побудить сотрудников делиться проблемами: правила для руководителя

Как побудить сотрудников делиться проблемами: правила для руководителя

Многие лидеры говорят, что они предлагают «политику открытых дверей», чтобы побудить сотрудников делиться проблемами. Многие из этих лидеров также просят, чтобы сотрудники, озвучивающие проблемы, предлагали решения и были готовыми взять на себя ответственность за проблему.

Но сотрудники в этих сценариях могут прийти к выводу, что недопустимо поднимать проблемы, если они не знают, как их решить. Фактически, в исследовании явления, которое они назвали «молчание сотрудников», профессора из Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета выявили, что 85 процентов их респондентов считают, что они вообще не могут поднимать важные вопросы перед своим руководством.

Подобное происходит в вашей компании? Если вы не регулярно слышите о проблемах и разочарованиях членов вашей команды, не стоит делать вывод, что все хорошо: на самом деле вы можете упустить важную информацию, которая может помочь принять важные решения относительно вашего бизнеса. Вы также можете потерять сотрудников, которые могли бы внести существенный вклад.

Хорошей новостью является то, что есть способы уменьшить эти риски. Попробуйте следующие методы, чтобы побудить сотрудников высказывать свое мнение и чувствовать уверенность в том, что вы примете во внимание их комментарии.

Научите сотрудников использовать кодовые слова

Они будут сигнализировать вам, когда придут с важным вопросом, и захотят, чтобы вы их выслушали. Например, некоторые говорят друг другу «пристегнуть ремни безопасности», чтобы показать, что им нужно вести напряженную беседу, и хотят напомнить другой стороне о том, что важно сохранять хладнокровие и открытость по этому вопросу.

Создайте форум для обсуждения проблем

Если вы какое-то время не слышали ничего от важных людей или подозреваете, что существует проблема, о которой никто не говорил, создайте форум для обсуждения самостоятельно.

Это не означает, что вы должны вызывать людей в ваш офис. Можно периодически проходить по отделам, общаться со всеми, дольше задерживаться и более глубоко исследовать влиятельных лиц и лидеров общественного мнения, чтобы узнать, что на самом деле происходит в компании.

Покажите, что вы действуете на их вклад

Обратитесь к тому времени, когда вы приняли чье-то мнение и смогли улучшить ситуацию. Вы можете сказать что-то вроде: «Однажды Мария рассказала мне, что происходит, это заставило меня задуматься. Поэтому я переоценил эффективность работы этого поставщика и попросил его повысить уровень обслуживания. Теперь у нас есть лучшее предложение».

Используйте структуру встреч и отчетов

Можно проводить еженедельные встречи, чтобы узнать у сотрудников, что было новым или неприятным, и обнародовать списки вопросов, которые требуют внимания.

Создайте консультативную группу

Можно создать консультативный совет, который будет собирать проблемы от всей группы, а затем собираться вместе с лидером ежеквартально, чтобы обсудить их. Это выглядит менее рискованным лично для отдельных сотрудников и помогает создать последовательную обратную связь.

В целом, сотрудники всегда могут испытывать некоторую нервозность в связи с тем, что поднимают сложные темы непосредственно перед своим руководством. Но если вы потратите время и усилия на то, чтобы дать понять, что вы заботитесь об их мнении и намерены воспринимать их всерьез, они с гораздо большей вероятностью поделятся своими проблемами и углубят свои обязательства перед вами и вашей компанией.

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Выплаты дивидендов гражданам недружественных стран ограничила Белоруссия

Власти Белоруссии ввели в действие постановление, согласно которому наложены ограничения на выплату дивидендов собственникам долей и акций белорусских компаний из недружественных стран.

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Антимонопольщики усиливают контроль за установкой рекламных конструкций

Федеральная антимонопольная служба России дала задание своим территориальным органам ужесточить надзор за возведением, монтажом и эксплуатацией рекламных конструкций, сообщает ТАСС.

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Российские поставщики экспортировали в КНР зерно на 125 млн долларов

Отечественные сельхозтоваропроизводители в первом квартале текущего года направили в Китай зерно на рекордные 125 миллионов долларов, сообщает РИА Новости.

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения в апреле почти вдвое нарастила поставки плодоовощной продукции в РФ

Армения к 20 апреля поставила в РФ 20,8 тыс. тонн плодоовощной продукции, что в 1,9 раза больше, чем на аналогичную дату прошлого года, сообщает Россельхознадзор