Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.03.2019 : 64,2803
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.03.2019 : 72,9389

Способы, которыми поколение двухтысячных превращает хобби в успешный бизнес

http://img.moneytimes.ru/article/1/0/0/3100.jpeg

Способы, которыми поколение двухтысячных превращает хобби в успешный бизнес

Сейчас 2018 год, и поколение миллениума доказывает, что они могут превратить почти все в предприятие на миллион долларов. Они даже нашли способ заработать на публикации скриншотов комментариев знаменитостей в Instagram. Эмма Даймонд и Джулия Крамер с успехом в Instagram набрали более 800 тысяч человек, и благодаря этому им удалось привлечь внимание знаменитостей и сделать их более привлекательными.

Современная молодежь разрушает статус-кво, зарабатывая на жизнь вещами, которые предыдущие поколения сочли бы смешными.

Вот несколько советов от представителей поколения двухтысячных, которые помогут вам превратить ваши увлечения в успешный бизнес.

Не бойся начинать

У всех успешных людей есть одна общая черта. Они начали что-то. У них были вопросы. Понравятся ли кому-нибудь мои видео? А вдруг меня будут считать смешным? Что делать, если у меня нет просмотров или лайков? Вы никогда не узнаете, если вы не попробуете и не начнете.

Что бы вы ни делали, делайте все последовательно

Даже Сингх было трудно начинать. По данным MTV Base, только 70 человек смотрели ее первое видео на YouTube. Через несколько лет у Сингх стало более 14 миллионов подписчиков. Секрет победы - последовательность.

Начало чего-либо может быть разочаровывающим, особенно когда вокруг так много людей, которые, кажется, делают то же самое, что и вы. С другой стороны, у YouTube более 1,8 миллиарда пользователей, а в Instagram более одного миллиарда активных пользователей. Это означает, что независимо от того, сколько создателей контента в вашей нише, всегда найдутся люди, которые оценят ваш контент.

Продолжайте выпускать качественный контент последовательно, и ваш бизнес обязательно будет расти.

Учитесь у других

Знаменитая модель из Instagram Эбигейл Рэтчфорд смогла утроить число своих последователей менее чем за две недели, благодаря тому, чему научилась у Кейт Аптон. Учиться у других не означает, что вы должны найти успешного человека и подражать ему во всем, что он делает. Нужно оставаться собой. В противном случае вы быстрее устанете и никогда не сможете привлечь свою аудиторию. Кроме того, люди заметят, что вы подражатель.

Дайте миру знать, что вы делаете

Для создания аудитории требуется более чем хороший контент, особенно когда вы только начинаете. Вы должны проявить должную осмотрительность, чтобы как можно больше делиться своей работой.

Реклама никогда не была дешевле и удобнее. Существует несколько социальных сетей, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса. Если вы не знаете, как пользоваться социальными сетями, вы можете прочитать статьи, посмотреть учебные пособия или пройти онлайн-курс. Когда вы будете уверены в своем мастерстве, вы будете оценивать и эффективно использовать любую возможность, которую сможете получить. Ваша аудитория будет неизбежно увеличиваться.

Фото: kashalot.com

Читайте также

Американский пилот рассказал, почему еда в самолете может быть опасна

Эксперты назвали самое счастливое место в уходящем году

Москва, Санкт-Петербург и Кострома признаны самыми "новогодними" российскими городами

На Филиппинах поймали крокодила-убийцу


Image

Бездомным животным создадут условия для жизни в подвалах

В Минстрое подготовили законопроект об обеспечении доступа животных в подвалы жилых зданий.

Image

Реформу пенсионных накоплений представят уже весной 2019 года

Об этом одной из радиостанций рассказал депутат Госдумы Дмитрий Скриванов.

Image

Инвестиции граждан России на фондовом рынке превысили 2 трлн рублей

Граждане России в прошлом году смогли удвоить свои инвестиции на фондовом рынке по сравнению с 2017-м годом.

Image

Минэкономразвития предложило субсидии малым компаниям для выхода на биржу

Закон, который ведомство опубликовало во вторник, предполагает, что субсидии покроют расходы по выходу на фондовый рынок для малых компаний.