Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.02.2020 : 65,5177
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.02.2020 : 71,2439

Пять причин, по которым компании не выражают признания сотрудникам

Пять причин, по которым компании не выражают признания сотрудникам

Пять причин, по которым компании не выражают признания сотрудникам

Сотрудники жаждут трех вещей: уважения к тому, что они делают, чувства цели в организации и прочных отношений с коллегами и менеджерами. Исполните эти желания, произойдет много хорошего.

Есть пять причин, по которым компании отказываются от признания. Рассмотрим несколько советов, как с ними справиться.

1. Они не понимают воздействия

Слишком часто бизнес-лидеры видят признание как нечто поверхностное, то, что «приятно делать», но не знают о значительном влиянии, которое признание может оказать и оказывает на бизнес, в итоге.

Например, согласно исследованию, проведенному среди более 5000 рабочих в США, Великобритании и Австралии, было выявлено, что низкая мотивация приводит к тому, что работники становятся на 46% менее продуктивными и на 37% хуже справляются с работой. Как это повлияет на прибыль?

2. Они не понимают, что это такое

Даже если ваши руководители бизнеса знают о положительном влиянии признания, часто они в корне неправильно понимают, что такое признание, а что нет. Финансовые стимулы и оплата труда, хотя и имеют цель в общей стратегии и структуре, не являются тем, что сотрудники должны чувствовать. Они должны чувствовать, что их ценят за их работу.

3. Они считают, что это слишком сложно

Некоторые руководители думают, что признание слишком сложно или отнимает время на управление бизнесом, и поэтому решили, что этого делать не следует.

Обратите внимание, что время, сэкономленное бизнесом на повышении производительности, сокращении отсутствий на рабочем месте и т. д., намного превышает минимальное время, необходимое для признания. Также стоит отметить, что признание не должно занимать много времени, если оно встроено в культуру компании.

4. Они считают, что это слишком дорого

Деньги, или, скорее, нехватка денег, часто являются первой причиной, по которой мы слышим, что мы не можем внедрить программу признания. «Это слишком дорого, поэтому мы просто не можем этого сделать», - говорят нерешительные лидеры.

Поймите, что признание не должно стоить больших денег. Фактически, согласно опросу, проведенному среди 500 сотрудников и 500 руководителей, более 70% сотрудников сказали, что простого «спасибо» было бы достаточно, чтобы они почувствовали, что их оценили.

Сосредоточьтесь на признании, а не на вознаграждении, и это не только будет стоить меньше денег, но на самом деле будет более эффективным и приведет к более позитивным результатам.

5. Они боятся, что не знают, как выражать признание

Эта последняя причина, является корнем многих, если не всех, других причин. И это потому, что многие лидеры и менеджеры просто чувствуют себя неуверенными в выражении признания, и поэтому они находят другие причины.

Помогите лидерам понять и почувствовать себя комфортно, узнавая членов команды, и отметьте, что как только они действительно начнут действовать, это станет вполне естественным, будет полезным для человека, получающего признание, и для человека, выражающего его.

Будь то официальная программа признания или простые заметки, сделайте что-нибудь. Тем самым вы дадите своим сотрудникам то, чего они жаждут, и то, что нужно вашему бизнесу.

Фото: dunya-az.com

Читайте также

Москва, Санкт-Петербург и Кострома признаны самыми "новогодними" российскими городами

На Филиппинах поймали крокодила-убийцу

Индийский океан гудит, и никто не знает, почему

Рыба и алкоголь - любимые продукты для 102-летних близняшек


Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Что нужно знать о защите вашего бизнеса при разводе

Супруги создают особую связь - партнерство, которое будет проводить их сквозь хорошие и плохие времена, «в болезни и в здравии». Однако если вы вместе ведете бизнес, важно защитить свои интересы в случае развода, независимо от того, насколько невероятным может казаться это в данный момент.

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Закон о продаже пива на стадионах внесут в Госдуму до конца 2020 года

Член комитета Госдумы России по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищёв рассказал журналистам, что закон, разрешающий продажу пива на стадионах в процессе футбольных матчей, могут внести на рассмотрение Госдумы до завершения текущего года.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг

Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.