Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 94,0922
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.04.2024 : 100,5316
Советы по SMM

Советы по SMM

В настоящее время уже стало широко известно, что все ориентированные на клиента компании должны иметь какое-то присутствие в социальных сетях. Даже небольшие независимые предприятия обращаются к платформам, таким как Facebook, и Twitter, чтобы информировать и поддерживать свою клиентскую базу. В то время как фундаментальные достоинства социальных сетей (например, поддержание информационного присутствия по крайней мере на одном канале, регулярное размещение клиентов, быстрое реагирование на отзывы и отслеживание полезной аналитики) неоднократно подтверждались в последние годы, многие компании все еще не используют свои социальных медиа, как они могли бы.

Обширное, творческое и последовательное взаимодействие через социальные сети может оказать преобразующий эффект на рост вашего бизнеса, независимо от вашей отрасли или текущего состояния дел. Огромный успех возможен только благодаря эффективному управлению интеллектуальными социальными сетями.

Если вы освоили основы социальных сетей и готовы повысить своё присутствие в них обратите внимание на следующее:

1. Подмечайте своих клиентов

Для многих людей общение в социальных сетях - это возможность получить признание, похвалу и внимание (личное или профессиональное). Это означает, что ваши социальные каналы должны помочь вашим клиентам достичь этой цели, выступая в качестве платформ для освещения покупок и успехов вашей клиентской базы. Попробуйте дублировать отзывы от клиентов, полученные после сделанной покупки. Делитесь сообщениями и фотографиями клиентов, так вы увеличите их видимость и введёте некоторый дух соревнования. У них будет соблазн продолжить публикацию отзывов о ваших продуктах, и цикл будет подпитываться таким образом, что вы увидите огромные всплески трафика. Для вашего бизнеса, выделение ваших клиентов может означать добавление их фотографии, имени и ключевого хэштега для публикации, чтобы создать положительный интерес к их соответствующим профилям или страницам.

2. Ежедневные акции

Бесплатные товары, купоны, услуги, подарочные карты - всё это всегда горячо приветствуются - независимо от бизнеса. Чтобы заиграть новыми красками в социальных сетях и генерировать постоянных посетителей, попробуйте проводить простой ежедневный конкурс, предлагая скидку на популярный продукт или подарочную карту в качестве награды за участие. Поскольку это ежедневная возможность, подписчики, в конечном итоге, будут возвращаться к игре снова и снова (таким образом, увеличивая общий уровень трафика и взаимодействия, и дальнейшее подключение новых покупателей к вашему бренду). Инвестирование одного дополнительного продукта или маленькой подарочной карты в день - небольшая цена для оплаты продаж, которые вы будете генерировать с течением времени. Для вашего бизнеса ежедневные бесплатные предложения могут означать регулярное размещение дополнительных полезных отзывов.

3. Советуйтесь с клиентами

Ваши клиенты хотят чувствовать, что их голос имеет значение. Чтобы построить это чувство доверия и признательности, вы должны думать на шаг вперёд. Быстро и вежливо реагировать на вопросы и проблемы клиентов - это только часть процесса. Попробуйте активно привлекать новых клиентов в социальных сетях, расспрашивая у них о качестве ваших услуг и прочего. Другими словами, сделайте так, чтобы ваши покупатели работали как инсайдеры, взвешивающие масштабные решения о покупке, прежде чем они произойдут. Эта практика создаст гармоничные двусторонние отношения с вашими клиентами, и вы продолжите использовать социальные сети ежедневно или почти ежедневно, чтобы улучшить и укрепить эти отношения. Для вашего бизнеса краудсорсинг для совета может означать привлечение ваших клиентов в социальных сетях, чтобы они принимали участие важных для вас решениях, таких как проведение вашего следующего крупного события или голосование за цвета вашего обновленного логотипа компании.

По сравнению с типичными рекомендациями для роста бизнеса, внедрение этих методов в области социальных медиа требует относительно низкого уровня инвестиций с точки зрения кадровых и финансовых ресурсов. Рассматривая потенциальный выигрыш, это очень эффективно решение. Подумайте о настройке этих рекомендаций в соответствии с целями вашей отрасли, масштабами и ростом бизнеса, а затем изучите свои показатели продаж через три-шесть месяцев после внедрения этой методики. Вы будете удивлены результатами.

Не весь

Не весь "кагор" в росийское продаже настоящий, считает Роскачество

Кагор на полках отечественных магазинов проверили на подлинность. Выяснилось, что часть производителей используют производные от этого термина для выпуска других типов вин и алкогольных напитков, сообщает Роскачество.

В РФ хотят ограничить скорость электросамокатов на тротуарах до 5 км/ч

В РФ хотят ограничить скорость электросамокатов на тротуарах до 5 км/ч

Обращение из Госдумы РФ направлено в ГИБДД и минтранс с предложением ограничить максимальную скорость электросамокатов на тротуарах и в пешеходных зонах на уровне 5 км/ч, сообщает ТАСС.

В России могут появиться облигации на капитальный ремонт жилья

В России могут появиться облигации на капитальный ремонт жилья

Общественный совет при Минстрое РФ предложил выпускать облигации на капитальный ремонт

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция стала ключевым потребителем газа из РФ среди стран ЕС

Франция в феврале текущего года стала ведущим покупателем российского газа среди европейских стран, сместив с этой позиции Венгрию, сообщает РИА Новости.