
Электрокар разревелся мощью — новая скорость бьет рекорды: секреты Yangwang U9
Компания BYD готовит обновленную версию своего электрического суперкара Yangwang U9, который, кажется, не знает слова "ограничение". По документам для сертификации, у новинки будет четыре электродвигателя, каждый выдающий около 755 лошадиных сил, что в сумме даёт впечатляющие 3020 лошадиных сил. Это почти вдвое мощнее нынешней версии и выше всех рекордов на рынке — например, Lotus Evija и Rimac Nevera уступают по "лошадкам".
Аэродинамика и скорость — всё ради рекордов
Новый U9 получил ряд внешних улучшений, призванных держать суперкар на пределе возможностей — передний сплиттер, задний диффузор и спойлер с электроприводом теперь не просто для красоты, а чтобы пилот мог контролировать поведение на скорости. Максимум электронно ограничен 350 км/ч, но прошлый Yangwang U9 уже доказал, что способен разогнаться до почти 400 км/ч. Так что реальный потенциал автомобиля можно только догадываться.
Запас хода и зарядка — борьба с реальностью
Производитель обещает пробег в 450 километров — достойный показатель для такого монстра. Быстрая зарядка способна "подпитать" батарею с 30 до 80% всего за десять минут, что важно для тех, кто не хочет стоять у розетки часами. Сохранилась и уникальная система управления подвеской DiSus-X — она управляет каждым колесом отдельно, позволяя суперкару прыгать и ездить на трёх колёсах, словно живой организм, подстраивающийся под дорогу.
Цена и время появления — пока под вопросом
Точные сроки запуска обновлённой модели не раскрывают, равно как и стоимость, которая в России может оказаться выше 30 миллионов рублей — цена актуального поколения. Пока Yangwang U9 остаётся редким гостем на наших дорогах, но новый электромонстр обещает перевернуть представления о том, каким может быть электросуперкар — быстрым, живым и неукротимым.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru