
Всё ради зелёной энергетики: почему Subaru добровольно убивает одну из своих успешных моделей
Японская компания Subaru объявила о прекращении производства модели Legacy. Последний автомобиль в комплектации Limited и сером цвете Magnetite сошел с конвейера на заводе в Лафайете, штат Индиана (США).
История и причины ухода с рынка
Модель Legacy была разработана специально для американского рынка и стала первым автомобилем Subaru, произведенным в Соединённых Штатах. Его дебют состоялся 11 сентября 1989 года. За 36 лет было выпущено 1,4 миллиона автомобилей семи поколений.
Решение прекратить выпуск Legacy связано с падением спроса. После запуска седьмого поколения в 2020 году продажи резко снизились, что привело к выводу модели с рынков Японии и Австралии.
Будущее Subaru: фокус на электрификации
Основной причиной ухода Legacy с рынка является новая стратегия Subaru, направленная на электрификацию всего модельного ряда. Компания планирует сосредоточиться на разработке и производстве электромобилей. Ожидается, что к 2028 году в линейке Subaru появится восемь новых электрических моделей.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru