Завод
Завод
Дмитрий Толстенёв Опубликована 12.08.2025 в 15:40

Завод ожил после летней тишины: рабочие Урала возвращаются к конвейеру

Автозавод Урал возобновил работу после корпоративного отпуска

В Миассе вернулся к жизни один из главных промышленных символов города — автомобильный завод "Урал". Две недели здесь стояли цеха, замерли конвейеры, а пустые проходные встречали лишь ветер и сторожевых псов. С 28 июля по 10 августа коллектив находился в плановом корпоративном отпуске, который стал для многих долгожданной передышкой от шума металла и запаха машинного масла.

Летний этап тишины

Как рассказали на предприятии, с 2022 года завод перешёл на трёхэтапный график отпусков. Первый и второй этапы приходятся на январь и май, когда праздничные дни позволяют безболезненно останавливать производство. Летний же перерыв — особенный: город замирает, а улицы наполняются редким в эти места звуком детского смеха и неторопливых шагов. В прошлом году пауза выпала на середину июля, а в этот раз сместилась к его концу.

Возвращение к ритму

Сегодня, по словам пресс-службы, цеха снова наполнились звоном инструментов и размеренным гулом машин. Для кого-то это значит, что пора откладывать удочки и садовые перчатки, для других — что отпускные дни остались позади вместе с запахом шашлыка и долгими вечерними разговорами. А для города это сигнал: "Урал" снова в деле, и работа продолжается.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Павел Бахарев предупредил: контрафактное масло теряет текучесть уже при небольшом минусе сегодня в 22:32
Синоптики обещают морозную зиму: одно неверное масло может погубить двигатель

Зимой неправильный выбор моторного масла может привести к быстрому износу двигателя. Эксперт Sintec рассказал, как подобрать масло, чтобы избежать проблем.

Читать полностью »
Оспорить штраф ГИБДД можно в течение 10 дней — автоюрист Лев Воропаев сегодня в 21:51
Фантомное нарушение: почему штраф приходит, даже если вы никуда не ездили

Автоюрист Лев Воропаев объяснил, как оспорить ошибочный штраф ГИБДД. Если нарушение зафиксировала камера или инспектор, жалобу нужно подавать в суд по месту их нахождения.

Читать полностью »
Блогер: установка заглушек на решётку радиатора может повредить двигатель сегодня в 20:38
Ошибка, которая стоит двигателя: почему не стоит перекрывать радиатор полностью

Картонка на радиаторе — пережиток прошлого, но для машин, созданных для тропиков, она порой становится спасением в мороз. Когда заглушка оправдана — в статье.

Читать полностью »
Грамотный уход за кузовом автомобиля поможет избежать коррозии сегодня в 19:56
Вы забудете о коррозии, если сделаете это: самые эффективные способы защиты авто

Советы по уходу за автомобилем помогут сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Узнайте, как защитить кузов от солнца, грязи и механических повреждений.

Читать полностью »
Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »