
Китайские Volkswagen врываются на рынок — и вот что скрывают их ценники: разница в миллион
Российские автолюбители получили неожиданный подарок — на рынок вышли два новых кроссовера Volkswagen: Tharu и его "младший брат" Tharu XR. Но есть нюанс: эти машины приехали не из Германии, а из Китая. И если вы думаете, что "китайская сборка" означает низкую цену, приготовьтесь удивляться. Разброс стоимости между базовой и топовой версиями достигает целого миллиона рублей.
Почему в Оренбурге платят больше?
Ценовая политика на новые Tharu напоминает лотерею. В Оренбурге за кроссовер с годовой гарантией просят 2,7 млн рублей, а во Владивостоке — всего 1,85 млн. Разница — как между подержанной иномаркой и новым премиум-седаном. При этом технические характеристики у машин схожи: 1,5-литровый двигатель, автоматическая коробка передач и вполне достойная комплектация. В чём подвох? Оказывается, всё дело в накрутках перекупщиков и локальных "надбавках за доступность".
Что скрывается под капотом?
Базовая версия Tharu XR оснащена скромным 110-сильным мотором, но за дополнительные 500-800 тысяч рублей можно получить турбированный агрегат на 160 л. с. или даже 2,0-литровый вариант с 186 "лошадями". Однако эксперты отмечают, что за такие деньги в России уже можно присмотреться к корейским или японским аналогам с более прозрачной логистикой и сервисом.
Стоит ли игра свеч?
Пока Tharu и Tharu XR остаются экзотикой на российских дорогах. Их главный козырь — статус "нового Volkswagen" в условиях дефицита европейских марок. Но готовы ли покупатели переплачивать за китайскую сборку и непредсказуемый ценник? Ответ на этот вопрос станет ясен уже в ближайшие месяцы, когда первые владельцы начнут делиться отзывами.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru