volkswagen id.3
volkswagen id.3
Илья Лапин Опубликована 15.08.2025 в 20:34

"Плати или едешь медленно": Volkswagen будет продавать "полную" мощность в электромобилях по подписке

Доступ к 228 л.с. в электромобилях Volkswagen будет стоить $22 в месяц или $880 единовременно

Всё чаще автопроизводители пытаются заработать на программных функциях автомобилей. Теперь и Volkswagen планирует брать дополнительную плату с владельцев своих электрокаров в Великобритании за доступ к полной мощности силовой установки.

Новая инициатива Volkswagen

Volkswagen запустил маркетинговый эксперимент в Великобритании, где электромобили ID.3 Pro и ID.3 Pro S продаются с программно ограниченной мощностью в 201 л. с. Чтобы разблокировать полную мощность в 228 л. с., владельцам придётся либо платить $22 в месяц за "подписку", либо внести единовременный платёж в размере $880.

Интересно, что эта доплата привязана не к владельцу, а к самому автомобилю. Если вы оплатите повышение мощности, а затем продадите машину, то новый покупатель получит доступ к полной мощности без дополнительных платежей.

Предыдущие примеры

Такие инициативы не новы на рынке. В 2022 году BMW столкнулась с волной критики, когда попыталась ввести ежемесячную абонентскую плату за такие функции, как подогрев сидений. В итоге эта идея провалилась из-за недовольства клиентов.

Tesla также давно использует похожую модель, предлагая за доплату разблокировать дополнительный запас хода, а также доступ к продвинутым функциям автопилота. Технически все эти возможности уже есть в автомобиле, но пользоваться ими могут только те, кто их оплатил.

Что это значит для рынка?

Этот шаг Volkswagen может быть попыткой найти новый источник дохода и увеличить маржинальность, что особенно актуально на конкурентном рынке электромобилей. Остаётся только наблюдать, как на это отреагируют британские покупатели, и станет ли эта практика новой нормой для автоиндустрии.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »
Автомеханик Александр Демченко: превышение уровня масла на 0,5 литра способно повредить турбину сегодня в 13:35
Перелив всего на 200 мл может стоить тысячи: незаметная ошибка, которая убивает двигатель изнутри

Перелив масла кажется безобидной ошибкой, но избыток смазки вызывает вспенивание и перегрузку турбины. Почему это опасно и как избежать дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »
Autonews: глюки и плохая адаптация к морозам — главные недостатки машин из Китая сегодня в 12:17
Зимой не выдерживают даже приборы: россияне рассказали, что пошло не так с китайскими машинами

Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с массовыми сбоями электроники и плохой адаптацией машин к морозам. Почему это происходит и можно ли избежать проблем.

Читать полностью »
Средняя стоимость подготовки автомобиля к зиме в России достигла 8,4 тысячи рублей сегодня в 11:09
Подготовка к зиме обойдётся дороже, чем в прошлом году: подсчитано, сколько заплатят водители

Аналитики "Мегамаркета" подсчитали, сколько в 2025 году стоит подготовить автомобиль к зиме и почему зимние шины подорожали почти на четверть.

Читать полностью »
KIA Rio и Hyundai Solaris стали лидерами вторичного рынка сегодня в 11:06
Секрет популярности: почему эти иномарки разлетаются как горячие пирожки

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг самых популярных подержанных иномарок в России за 9 месяцев 2025 года.

Читать полностью »