Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan
Дмитрий Толстенёв Опубликована 10.06.2025 в 23:55

Volkswagen сократил 20 тысяч сотрудников досрочно и идет к крупной реструктуризации

Volkswagen успешно убедил около 20 тысяч своих сотрудников покинуть компанию по собственному желанию, значительно опережая намеченный график сокращений. Изначально автопроизводитель планировал уменьшить штат на 35 тысяч человек к 2030 году, однако уже достиг соглашений с большой частью персонала, который добровольно согласился уйти. На выплаты по выходным пособиям концерн выделил 900 миллионов евро, что позволило обеспечить социально приемлемые условия для работников и избежать конфликтов с профсоюзами.

Реструктуризация касается преимущественно заводов в Германии, где сейчас занято около 120 тысяч сотрудников. Таким образом, к концу десятилетия Volkswagen планирует сократить почти треть штата — около 29%. Причина такого масштабного сокращения связана с оптимизацией производства: компания намерена разгрузить мощности на 700 тысяч единиц, поскольку выпускать столько автомобилей в Германии стало невыгодно.

Для минимизации социальных рисков и поддержания диалога с работниками, Volkswagen использовал методы добровольного ухода, включая досрочный и плановый выход на пенсию, а также расторжение трудовых договоров по соглашению сторон. Такие шаги позволили избежать острых трудовых конфликтов и сохранить партнерские отношения с профсоюзами.

Финансовый директор корпорации Дэвид Пауэлс, выступая перед сотрудниками, подчеркнул, что реструктуризация необходима для решения ключевых проблем компании — чрезмерных инвестиций, низкой рентабельности электромобилей и высокой точки безубыточности. По его словам, эти вызовы требуют скорейших и решительных действий для повышения эффективности и адаптации Volkswagen к новым реалиям автомобильного рынка.

Успехи в сокращении персонала свидетельствуют о том, что Volkswagen уверенно следует намеченному плану трансформации. При этом компания старается обеспечить максимально щадящие условия для сотрудников, делая акцент на социальную ответственность и долгосрочную устойчивость бизнеса. В условиях перехода на электромобили и меняющихся рыночных условий подобные шаги становятся ключевыми для сохранения конкурентоспособности одного из крупнейших автопроизводителей мира.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Michelin, Continental и Goodyear выпускают прежние модели шин под другими марками сегодня в 18:45
Не ведитесь на азот и особые газы: правда о шинных мифах

Шинный рынок полон уловок — от “второй линии” под другими марками до платного азота в колёсах. Разбираем, где экономия реальна, а где маркетинговая иллюзия.

Читать полностью »
Автоэксперт Миронов назвал причины, по которым дизельные моторы долговечнее бензиновых сегодня в 16:35
Дизель против бензина — битва за ресурс: почему один сгорает быстрее, а другой служит десятилетиями

Автоэксперт Игорь Миронов объяснил, почему дизельные двигатели служат в полтора раза дольше бензиновых — их конструкция изначально рассчитана на высокие нагрузки и плавное сгорание топлива.

Читать полностью »
Bild: Volkswagen временно закрывает заводы в Германии из-за нехватки микрочипов сегодня в 15:32
Один поставщик остановил империю: как Nexperia поставила Volkswagen на паузу

Volkswagen вынужден останавливать конвейеры из-за дефицита чипов после конфликта вокруг Nexperia. Под угрозой инвестиции, рабочие места и планы концерна на 2026 год.

Читать полностью »
Механики раскрывают, как обслуживают собственные автомобили сегодня в 14:22
Ремонт превращается в испытание доверия: честность мастера теперь дороже любой детали

Бывший механик рассказывает, как мастера обслуживают собственные машины, почему не стоит бояться присадок и где проходит граница между экономией и халтурой.

Читать полностью »
Автомеханик Александр Демченко: превышение уровня масла на 0,5 литра способно повредить турбину сегодня в 13:35
Перелив всего на 200 мл может стоить тысячи: незаметная ошибка, которая убивает двигатель изнутри

Перелив масла кажется безобидной ошибкой, но избыток смазки вызывает вспенивание и перегрузку турбины. Почему это опасно и как избежать дорогостоящего ремонта.

Читать полностью »
Autonews: глюки и плохая адаптация к морозам — главные недостатки машин из Китая сегодня в 12:17
Зимой не выдерживают даже приборы: россияне рассказали, что пошло не так с китайскими машинами

Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с массовыми сбоями электроники и плохой адаптацией машин к морозам. Почему это происходит и можно ли избежать проблем.

Читать полностью »
Средняя стоимость подготовки автомобиля к зиме в России достигла 8,4 тысячи рублей сегодня в 11:09
Подготовка к зиме обойдётся дороже, чем в прошлом году: подсчитано, сколько заплатят водители

Аналитики "Мегамаркета" подсчитали, сколько в 2025 году стоит подготовить автомобиль к зиме и почему зимние шины подорожали почти на четверть.

Читать полностью »
KIA Rio и Hyundai Solaris стали лидерами вторичного рынка сегодня в 11:06
Секрет популярности: почему эти иномарки разлетаются как горячие пирожки

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг самых популярных подержанных иномарок в России за 9 месяцев 2025 года.

Читать полностью »