
Добавили скорость и стиль — привычный ВАЗ удивил изменениями: что скрывала 011-я модель
ВАЗ-2101 стал настоящей легендой Советского Союза: заднеприводной седан маленького класса быстро завоевал популярность внутри страны и уверенно шел на экспорт. У него была младшая сестра — ВАЗ-21011, которая внешне почти не отличалась от 2101. Но первое впечатление оказалось обманчивым. На самом деле различий было достаточно, чтобы автомобили ощущались как два совершенно разных мира.
Скорость, которая чувствуется
Главным отличием 21011-й модели стал более мощный двигатель объемом 1,3 литра с отдачей 69 л. с. Максимальная скорость возросла до 145 км/ч, а разгон до сотни сократился с 20 до 18 секунд. Это давало водителю ощущение, что привычная "копейка" вдруг обрела спортивный характер, хотя при взгляде со стороны изменения казались незначительными.
Детали, которые меняют восприятие
В салоне тоже появилось множество мелких, но заметных улучшений. Новые кресла стали удобнее, рулевое колесо лишилось лишнего хромирования, а пепельницы переместили с дверных ручек на панели. Обивка и отделочные материалы стали качественнее, форма шильдиков сменилась с ромбовидной на прямоугольную, изменились бампер, решетка радиатора и даже зеркала. Некоторые дизайнерские решения явно подсмотрели у Fiat 124 Speciale, что делало 011-ю модель стильной и утонченной.
Экспортная душа внутри
ВАЗ-21011 продавался и за границей, и в Советском Союзе, но стоил примерно на 500 рублей дороже. Несмотря на цену, машина оправдывала каждый рубль: часть инноваций постепенно перекочевала и в стандартный 2101, улучшая легендарный седан шаг за шагом.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru