
Без рекламы и дилеров: секрет успеха Toyota, которая продает 14 тысяч машин в год в условиях санкций
Несмотря на приостановку официальных поставок и переход на схему параллельного импорта, интерес российских потребителей к автомобилям Toyota продолжает стремительно расти. Согласно данным "Автостат Инфо", за период с января по август 2025 года в России было реализовано 13 918 новых машин японского бренда.
Пиковый показатель был зафиксирован в августе, когда продажи достигли отметки 2996 единиц. Этот результат демонстрирует впечатляющий рост на 97% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, выводя Toyota в число самых динамично развивающихся марок на российском рынке.
Самые популярные модели Toyota
Рейтинг наиболее востребованных моделей Toyota среди россиян с начала года возглавил кроссовер Toyota RAV4, который разошелся тиражом в 3850 автомобилей.
На втором месте уверенно закрепился классический бизнес-седан Toyota Camry с результатом 3302 проданных экземпляра. Тройку лидеров замыкает внедорожник Toyota Highlander, который выбрали 3027 покупателей.
Десятка бестселлеров
Следом за топ-3 в списке наиболее популярных моделей расположились:
- Land Cruiser Prado — 914 автомобилей;
- Land Cruiser 300 — 909 автомобилей;
- Corolla — 750 автомобилей;
- Crown — 149 автомобилей;
- Hilux — 135 автомобилей;
- Alphard — 87 автомобилей;
- Sequoia — 79 автомобилей.
География продаж
Наибольший спрос на продукцию японского бренда традиционно зафиксирован в Центральном федеральном округе, на долю которого приходится 32% от общего объема продаж. Далее по уровню потребительского интереса следуют Приволжский и Северо-Кавказский федеральные округа.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru